Краткое описание
Административное управление является структурным подразделением Университета, обеспечивающим организационную деятельность органов управления Университетом и взаимодействие его с органами государственной власти и корпоративными структурами.
Основные задачи Административного управления:
1. Обеспечение организации деятельности коллегиальных органов управления Университетом.
2. Осуществление контроля исполнения решений коллегиальных органов управления Университетом.
3. Обеспечение единой протокольной практики, соблюдения норм делового и международного протокола при проведении мероприятий, организуемых на территории Университета.
4. Организация взаимодействия Университета с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края, органами муниципального управления Пермского края в целях выстраивания конструктивных и бесконфликтных отношений, обеспечивающих взаимопонимание и устойчивое развитие в долгосрочной перспективе, а также реализацию стратегических и текущих отраслевых задач Университета.
5. Управление регуляторными рисками, возникающими в процессе взаимодействия Университета с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края, органами муниципального управления , а также в результате действий и (или) принимаемых решений названными органами.
6. Создание условий для осуществления деятельности Университета в Пермском крае и, при необходимости, в других регионах посредством формирования стабильной и эффективной системы двусторонних отношений с органами законодательной и исполнительной власти Пермского края, и иными корпоративными структурами.
7. Формирование и укрепление позитивного имиджа Университета при взаимодействии с федеральными органами власти, органами власти Пермского края.
8. Координация деятельности структурных подразделений Университета по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и оказание им содействия при осуществлении такого взаимодействия.
9. Участие в нормотворческой работе Университета по направлениям своей деятельности, в том числе продвижение проектов, повышающих эффективность деятельности Университета
Взаимодействие с другими структурными подразделениями: Для выполнения задач Управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями Университета.
Документы управления:
Приказ № 458 от 22 июня 2021 г. "
О реорганизации отдельных структурных подразделений ПГНИУ" (pdf)
Структура управления:
Отдел документационного обеспечения
Расположение: ауд. 125, 126, 127, корп. 1;
Телефон: (342) 2-396-435, 2-396-464, 2-396-686
Начальник отдела
Виолетта Викторовна Бажина
(342) 2-396-435
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заместитель начальника
Наталья Николаевна Дудина
Краткое описание деятельности
1. Разработка, внедрение и ведение журнала унифицированных форм документов университета, внесение в них изменений.
2. Прием, учет и отправка корреспонденции, в том числе факсимильных и электронных писем согласно инструкции по делопроизводству.
3. Регистрация, распределение поступающих документов, писем, жалоб, заявлений граждан для доклада руководству и по структурным подразделениям университета, ведение их учета и систематического контроля за исполнением.
4. Разработка и проектирование бланков документов, согласно требованиям ГОСТов.
5. Машинописное изготовление, копирование, размножение, обеспечение своевременного визирования подписи, регистрации в установленном порядке организационно-распорядительной документации (приказов, распоряжений, постановлений и др.) и контроль за их своевременным исполнением.
6. Разработка номенклатуры дел подразделений университета, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.
7. Методическое руководство и контроль за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях и за своевременной сдачей документов на хранение в архив. Проверка наличия и состояния дел в структурных подразделениях, согласно номенклатуре дел.
8. Учет и обеспечение сохранности принятых в архив дел документов, осуществление их фондирования, составление научно-справочного аппарата к хранящимся в архиве документам.
9. Проведение экспертизы ценности документов, подготовка и передача на государственное хранение документов в архив, составление сводных описей дел постоянного хранения.
10. Исполнение запросов организаций и заявлений граждан по вопросам социально-правового характера.
11. Контроль за расходованием средств на отправление почтовой корреспонденции и составление ежемесячных авансовых отчетов.
12. Организация курьерской связи между структурными подразделениями университета, между организациями и учреждениями города.
Нормативные документы
Положение об общем отделе (pdf)
Отдел Ученого секретаря
Расположение: ауд. 230, корп. 1
Телефон: (342) 239-62-17
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела
Елена Петровна Антропова
Отдел протокола и секретариата
Расположение: ауд. 135, корп. 1
Телефон: (342) 2-396-3-27
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела
Марина Игоревна Мильман
Специалист по связям с общественностью
Александр Владимирович Суслонов
Правовой отдел
Расположение: ауд. 225, корп. 1.
Телефон: (342) 239-63-95
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела
Наталья Анатольевна Иванова
(342) 239-63-95
Отдел мониторинга и аналитики имущественного комплекса
Расположение: ауд. 247, корп. 1.
Телефоны: (342) 239-63-76; 239-67-86
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник отдела
Елена Григорьевна Мухачева
(342) 239-63-76
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заместитель начальника отдела
Элина Райнисовна Казнина
(342) 239-67-86
Сотрудники отдела:
1.
Наргиза Надировна Карпова, аналитик, (342) 239-67-86
2.
Лия Олеговна Чижова, аналитик, (342) 239-67-86