Административное управление


Расположение: ауд. 234, 235 корп. 1



И.о. начальника управления
Сергей Германович Воронцов




 

Краткое описание

Административное управление является структурным подразделением  Университета, обеспечивающим организационную деятельность органов управления Университетом и взаимодействие его с органами государственной власти и корпоративными структурами.

Основные задачи Административного управления:
1. Обеспечение организации деятельности коллегиальных органов управления Университетом.
2. Осуществление контроля исполнения решений коллегиальных органов управления Университетом.
3. Обеспечение единой протокольной практики, соблюдения норм делового и международного протокола при проведении мероприятий, организуемых на территории Университета.                                                                                     
4. Организация взаимодействия Университета с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края, органами муниципального управления Пермского края в целях выстраивания конструктивных и бесконфликтных отношений, обеспечивающих взаимопонимание и устойчивое развитие в долгосрочной перспективе, а также реализацию стратегических и текущих отраслевых задач Университета.                                                                                                             
5. Управление регуляторными рисками, возникающими в процессе взаимодействия Университета с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края, органами муниципального управления , а также в результате действий и (или) принимаемых решений названными органами.
6. Создание условий для осуществления деятельности Университета в Пермском крае и, при необходимости, в других регионах посредством формирования стабильной и эффективной системы двусторонних отношений с органами законодательной и исполнительной власти Пермского края, и иными корпоративными структурами.                                                                         
7. Формирование и укрепление позитивного имиджа Университета при взаимодействии с федеральными органами власти, органами власти Пермского края.                                                                           
8. Координация деятельности структурных подразделений Университета по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и оказание им содействия при осуществлении такого взаимодействия.
9. Участие в  нормотворческой  работе Университета по направлениям своей деятельности, в том числе продвижение проектов, повышающих эффективность деятельности Университета

Взаимодействие с другими структурными подразделениями: Для выполнения задач Управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями Университета.

Документы управления:

Приказ  № 458 от 22 июня 2021 г. "О реорганизации отдельных структурных подразделений ПГНИУ" (pdf)

Структура управления:

Отдел документационного обеспечения

Расположение: ауд. 125, 126, 127, корп. 1;
Телефон: (342) 2-396-435, 2-396-464, 2-396-686

Начальник отдела
Виолетта Викторовна Бажина
(342) 2-396-435
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель начальника
Наталья Николаевна Дудина

Краткое описание деятельности

1. Разработка, внедрение и ведение журнала унифицированных форм документов университета, внесение в них изменений.
2. Прием, учет и отправка корреспонденции, в том числе факсимильных и электронных писем согласно инструкции по делопроизводству.
3. Регистрация, распределение поступающих документов, писем, жалоб, заявлений граждан для доклада руководству и по структурным подразделениям университета, ведение их учета и систематического контроля за исполнением.
4. Разработка и проектирование бланков документов, согласно требованиям ГОСТов.
5. Машинописное изготовление, копирование, размножение, обеспечение своевременного визирования подписи, регистрации в установленном порядке организационно-распорядительной документации (приказов, распоряжений, постановлений и др.) и контроль за их своевременным исполнением.
6. Разработка номенклатуры дел подразделений университета, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.
7. Методическое руководство и контроль за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях и за своевременной сдачей документов на хранение в архив. Проверка наличия и состояния дел в структурных подразделениях, согласно номенклатуре дел.
8. Учет и обеспечение сохранности принятых в архив дел документов, осуществление их фондирования, составление научно-справочного аппарата к хранящимся в архиве документам.
9. Проведение экспертизы ценности документов, подготовка и передача на государственное хранение документов в архив, составление сводных описей дел постоянного хранения.
10. Исполнение запросов организаций и заявлений граждан по вопросам социально-правового характера.
11. Контроль за расходованием средств на отправление почтовой корреспонденции и составление ежемесячных авансовых отчетов.
12. Организация курьерской связи между структурными подразделениями университета, между организациями и учреждениями города.

Нормативные документы

Положение об общем отделе (pdf)


Отдел Ученого секретаря

Расположение: ауд. 230, корп. 1
Телефон: (342) 239-62-17
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Начальник отдела
Елена Петровна Антропова

Отдел протокола и секретариата

Расположение: ауд. 135, корп. 1
Телефон: (342) 2-396-3-27
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Начальник отдела
Марина Игоревна Мильман

Специалист по связям с общественностью
Александр Владимирович Суслонов

Правовой отдел


Расположение: ауд. 225, корп. 1.
Телефон: (342) 239-63-95
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Начальник отдела
Наталья Анатольевна Иванова
(342) 239-63-95

Отдел мониторинга и аналитики имущественного комплекса

Расположение: ауд. 247, корп. 1.
Телефоны: (342) 239-63-76; 239-67-86
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Начальник отдела
Елена Григорьевна Мухачева 
(342) 239-63-76
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель начальника отдела
Элина Райнисовна Казнина
(342) 239-67-86

Сотрудники отдела:
1. Наргиза Надировна Карпова, аналитик, (342) 239-67-86
2. Лия Олеговна Чижова, аналитик, (342) 239-67-86

Архив

Расположение: ауд. 151, 153 корп. 5.

Телефон: (342) 239-62-05
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
подробнее >>