Образовательная программа: Гостиничная деятельность
ФГОС, СУОС, ОП, примерный учебный план
Вступительные экзамены, минимальные баллы
Контрольные цифры приема
Основная задача выпускников направления «Гостиничное дело» – координировать работу персонала гостиниц, а также руководить финансово-хозяйственной деятельностью.
В их обязанности входит решение вопросов клиентов, в том числе конфликтных и проблемных ситуаций. Важной функцией менеджеров гостиничного бизнеса является разработка стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления гостиницы, заключение договоров, подбор и обучение персонала. Главная задача – достичь слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.
По окончании университета выпускники направления могут работать в гостиницах (отелях), курортных отелях, санаториях, домах отдыха, пансионатах, центрах отдыха, оздоровительных и курортных комплексах, апарт-отелях, комплексах апартаментов, хостелах, загородных отелях, туристских базах, базах отдыха и др.
Должности, в которых смогут работать выпускники: администратор отеля (менеджер размещения); менеджер по бронированию; руководитель службы приема и размещения; руководитель службы маркетинга и продаж отеля; руководитель службы гостиничного фонда; супервайзер номерного фонда; менеджер службы приема и размещения; менеджер по питанию; бренд-менеджер; PR-менеджер отеля; менеджер по работе с корпоративными и VIP-клиентами.