Top.Mail.Ru

Факультеты

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеМы в ТелеграмМы в Яндекс ДзенМы в ОдноклассникахВидео на ЮтубМы в Rutube









 

 

Направление «Психолого-педагогическое образование» (магистратура)

Профиль: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
ФГОС, ОП, примерные учебные планы
Вступительные экзамены, минимальные баллы
Контрольные цифры приема


Образовательная программа магистратуры 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (направленность «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса») ориентирована на подготовку специалистов, способных к реализации педагогической, проектной, методической, организационно-управленческой, культурно-просветительской, научно-исследовательской деятельности, а также деятельности психолого-педагогического сопровождения.

Миссия данной программы – развитие у магистрантов профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять практическое решение проблем в сфере образования (таких как проблема обеспечения психологической безопасности в образовательных учреждениях, проблемы низкой учебной мотивации, буллинга, агрессии, эмоционального выгорания и др.).

Выпускники будут способны производить экспертную психологическую оценку образовательной среды, выявлять «болевые точки», снижающие эффективность учебного процесса, и предлагать способы его коррекции. Кроме того, выпускники смогут оказывать индивидуальную психологическую поддержку участникам образовательного процесса. Пристальное внимание в предлагаемой программе уделяется психологической поддержке особых категорий обучающихся – детей-сирот, лиц с ОВЗ.

Профессиональная подготовка, полученная в рамках данной магистерской программы, обеспечивает выпускникам перспективы профессионального роста в статусе штатных школьных психологов, психологов-педагогов, социальных педагогов, специалистов социально-психологических центров, а также в статусе внешних приглашенных экспертов, психологов-консультантов. Педагогическая направленность магистратуры открывает перед выпускниками возможность преподавательской деятельности.