Форум психологов Прикамья
Форум психологов Прикамья "Психологическая наука и практика: современное информационное пространство" 2020
Приглашение на форум и программа (pdf)
Сборник материалов форума «Психологическая наука и практика: современное информационное пространство» (pdf)
Видеозаписи форума 2020:
Выступления
Мастер-классы
Материалы Форума 2020:
Пленарная часть научно-практической конференции
1.
Афанасьева Н.Н. Оказание психологической помощи и поддержки безработным гражданам в период пандемии (pdf)
2.
Шведчикова Ю.С. Условия обеспечения психологической безопасности образовательной среды (pdf)
Выступления
Форум психологов Прикамья – 2019
Приглашение на форум и программа (pdf)
Сборник материалов форума «
Психологическая наука и практика: самосознание и самоопределение личности» (pdf)
Материалы Форума 2019:
Работа секций научно-практической конференции
Секция 1
Антонов А.В. Мифы и тренды профессионального самоопределения (от школьников до взрослых): взгляд тьютора, бизнес-тренера, коуча (pdf)
Гасимова В.А. Самоопределение. От школьника к студенту (pdf)
Профориентационные и образовательные проекты ПГНИУ (pdf)
Вихман А.А. Психологические барьеры и сложности коммуникации в образовательном пространстве и их последствия для климата и безопасности (pdf)
Самоопределение личности от дошкольника к студенту (pdf)
Стойко Н.С. Социальный интеллект (занятие для обучающихся 9-х классов) (pdf)
Волокитина Т.А., Климантова В.П., Туробова О.В. Формирование самоопределения личности ребёнка в условиях ДОУ (pdf)
Секция 2
Результаты реализации проекта-победителя конкурса президентских грантов «Создание мобильного учебного проектного центра для развития детских и молодежных инициатив, конкурсной деятельности "Город, устремленный в будущее"» Пермский край, г. Очер, 2018 г. (pdf)
Полыгалова О.И. Реализация проекта «Центры психологической разгрузки в группах ДОУ» (pdf)
Маслова Е.В. Социально-значимая деятельность подростка как ресурс преодоления депрессивного состояния (pdf)
Фёдорова О.В., Малькова Л.А., Карманова О.П. Эмпатия – ключ к… (pdf)
Секция 3
Макарова О.В. Детско-родительские занятия как одна из эффективных форм взаимодействия педагога-психолога с семьями воспитанников (pdf)
Игровой эмоциональный тренажер «Kids». Инновационная разработка в сфере дошкольного образования (pdf)
Пунгина Л.А. Как ставить цель и достигать желаемого. Целеполагание для подростков (pdf)
Бочкарева Ж.В. Педагогическая гостиная «Детская агрессия. Причины и коррекция» (pdf)
Ноговицина Н.Н. Семейный клуб – как форма взаимодействия семьи и школы (pdf)
Секция 4
Горшковская И.И. Профилактика буллинга в классном коллективе (pdf)
Козвонина Н.С. Использование арт-терапевтической техники правополушарное рисование в психокоррекционной работе педагога-психолога ДОУ (pdf)
Комплексное сопровождение детей с проблемами в развитии речи (pdf)
Колосова А.Н. Проектная деятельность как эффективный метод работы педагога-психолога (pdf)
Трандина Е.В. Экологизация логопедического процесса (pdf)
Секция 5
Иванова И.В. Презентация опыта работы по взаимодействию с семьями воспитанников при подготовке к обучению чтению в рамках реализации краевого проекта «Читаем вместе» (pdf)
Халимова А.Н. Самосознание через движение (pdf)
Мальцева Д.В. Тренинг для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ «Мир глазами особого ребенка» (pdf)
Форум психологов Прикамья – 2018
Приглашение на форум и программа (pdf)
Сборник материалов форума «
Психологическая наука и практика: семья и развитие личности» (pdf)
Материалы Форума 2018:
Пленарное заседание
Гуманистический (ресурсный) подход в работе практического психолога (pdf)
Образовательные экосистемы 21 века (pdf)
Работа секций научно-практической конференции
Секция 1. Психология семьи и родительства
Песочная терапия как средство гармонизации детско-родительских взаимоотношений (pdf)
Отцовство. Структура, функции, психологическое сопровождение (pdf)
Психосоматические и перинатальные аспекты (pdf)
Психосоматическое акушерство (pdf)
Семейный клуб как средство укрепления эмоционально-позитивных межличностных отношений (pdf)
Секция 2. Сопровождение развития личности
Выявление связи питания и уровня развития мелкой моторики, особенностей темперамента у детей дошкольного возраста (pdf)
Конфликт и пути его разрешения (pdf)
Метафорические карты (pdf)
Об особенностях связи питания и успеваемости у студентов (pdf)
Опыт работы по организации коррекционно-развивающих занятий с ребёнком, который избирателен в еде (pdf)
Песочная игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (pdf)
Проект «Комната психологической разгрузки» (pdf)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (pdf)
Секция 3. Психологические техники и технологии
Интерактивная станция психологического здоровья семьи как одна из развивающих площадок праздника «День семьи» в основной школе (pdf)
Презентация опыта работы по взаимодействию (pdf)
Применение методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ (pdf)
Развитие коммуникативных способностей учащихся (pdf)
Секция 5. Психология профессиональной деятельности
«Школа педагога» как форма повышения профессиональной компетенции педагогических работников (pdf)
Опыт работы проблемной группы педагогов-психологов по профилактике детского суицида (pdf)
Создание позитивной модели поведения и мотивации к ее достижению у несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (pdf)
Форум психологов Прикамья – 2017
Информационное письмо (pdf)
Приглашение на форум и программа (pdf)
Сборник материалов форума «
Психологическая наука и практика: психологическая безопасность личности» (pdf)
Материалы Форума 2017:
Пленарное заседание
Антонов А.В. Психологическая безопасность личности взгляд телесно-ориентированного психотерапевта (pdf)
Богомягкова О.Н. Психологическая безопасность. Полифункциональный аспект (pdf)
Игнатова Е.С. Детско-родительские коммуникации как предиктор психологической безопасности личности (pdf)
Печеркина А.В. Психолого-педагогические основы формирования психологической безопасности личности (pdf)
Работа секций научно-практической конференции
Секция 1. Профессиональная деятельность психолога
Беляева В.А. Школа успешного педагога (pdf)
Богданова И.В. Активизирующие приёмы (pdf)
Каринкина Ю.В. Проектный полиязычный офис (pdf)
Кислицына О.В. Развитие эмоционального интеллекта. Последовательность работы с эмоциональными нарушениями (pdf)
Нагимова Д.Р. Опыт создания системы психологического сопровождения на промышленном предприятии (pdf)
Секция 2. Направления, методы и приемы работы психолога
Лесникова А.Н. Использование приемом изо-терапии в работе с гиперактивными детьми (pdf)
Секция 3. Психология развития и воспитания дошкольников
Дернова Г.Д. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты (pdf)
Полыгалова О.И. Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста (pdf)
Тихонова Ю.А. Выявление связи питания и познавательных процессов у детей дошкольного возраста (pdf)
Чудинова М.А. Важность развития мелкой моторики рук у детей (pdf)
Секция 4. Психологическая помощь и поддержка обучающихся
Каринкина Ю.В. Система профессионально-деятельностных языковых проб, как условие для готовности к профессиональному самоопределению обучающихся (pdf)
Маслова Е.В. Игра-квест с элементами тренинга, как форма психолого-педагогического сопровождения формирования деловой коммуникации подростков (pdf)
Садилова С.Г. Программа кружка психологического сопровождения детей в летнем лагере (pdf)
Секция 5. Психологическая помощь детям с ОВЗ и их семьям
Бочкарева Ж.В. Сенсорная комната как средство коррекционной работы с детьми ОВЗ В ДОУ (pdf)
Вотинова Е.С., Вотинова Е.М. Использование альтернативной коммуникации при работе с неговорящими детьми (pdf)
Жесик Н.Б. Социально-психологическая реабилитация людей с ОВЗ и инвалидов в ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» (pdf)
Секция 6. Психологическая помощь и поддержка детей в жизненных ситуациях
Захарова С.А. Моделирование ресурсного образа Я как инструмент преодоления кризиса (pdf)
Костючик Т.С. Профилактика дезадаптации школьников посредством песочной терапии (pdf)
Ложкина Е.Н. Предэкзаменационный психологический стресс у старшеклассников (pdf)
Савина Е.В. Профилактика суицидального поведения подростков в условиях сенсорной комнаты (pdf)
Щулькина С.Н. Профилактика и коррекция дезадаптации у пятиклассников с интеллектуальными нарушениями (pdf)
Секция 7. Психологическая помощь и поддержка родителей
Васинова И.Л. Использование методов и приёмов развития творческих мыслительных способностей у детей старшего дошкольного возраста (pdf)
Батыркаева С.А., Кобелева О.С. Творческое объединение «Содружество» как эффективная форма работа с родителями (pdf)
Практические занятия и семинары
Горшковская И.И. Практическое занятие «Работа с сопротивлением» (pdf)
Горшковская И.И. Техники самопомощи (pdf)
Кругликова Г.В. Презентация программы «Детки-Конфетки». Развитие эмо-ционального интеллекта (pdf)
Фурина О.В., Елтышева Т.В. Практическое занятие «Дорога к миру или защита детей от жестокого обращения с ними» (pdf)
Садилова С.Г. Практическое занятие Чайное пробуждение (pdf)
Форум психологов Прикамья – 2016
Информационное письмо (pdf)
Приказ №1138 «О проведении Форума психологов Прикамья» от 24 ноября 2016 г. (pdf)
Приглашение на форум и программа (pdf)
Сборник материалов форума «Психологическая наука и практика: личность и социокультурная среда» (pdf)
Материалы Форума 2016:
Сборник материалов форума "Психологическая наука и практика: личность и социокультурная среда" (pdf)
Форум психологов Прикамья – 2015
Материалы Форума 2015:
Форум психологов Прикамья – 2014
Материалы Форума 2014:
Конкурс профессионального мастерства психологов Пермского края – 2015
Приглашение на конкурс (pdf)
Положение о конкурсе (pdf)
ИТОГИ КОНКУРСА – 2015
Участники профессионального конкурса
Форум психологов Прикамья
Материалы круглых столов:
Профориентация: взаимодействие, опыт, инновации
Построение и формирование карьеры: теория и практика