Факультеты

Поиск

Мы в сети

Наша группа ВконтактеМы в ТелеграмМы в Яндекс ДзенМы в ОдноклассникахВидео на ЮтубМы в Rutube









 

 

Направление «Журналистика» (магистратура)

Образовательная программа: Видеожурналистика и документальное кино
ФГОС, ОП, примерные учебные планы

Вступительные экзамены, минимальные баллы

Контрольные цифры приема


Образовательная программа «Видеожурналистика и документальное кино»

«Видеожурналистика и документальное кино» – это образовательная программа для тех, кто хочет сочетать теорию и практику со съемочными экспедициями, работой с режиссерами, созданием и продюсированием собственного документального фильма. Мастера-педагоги – это ведущие региональные кинематографисты и преподаватели кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ. Ведущий мастер – Ольга Аверкиева, режиссер-документалист, председатель Пермского отделения Союза кинематографистов России, креативный продюсер Международного фестиваля документального кино «Флаэртиана», лауреат международных кинофестивалей. Площадками обучения станут не только аудитории университета, но также «Пермская синематека» и киностудия «Новый курс». Студенты магистратуры примут участие в работе кинофестивалей «Флаэртиана», «Радуга Прикамья», Future.DOC и других культурных проектах.

Более подробную информацию можно найти в сообществе программы в ВКонтакте.

Программа «Интернет-журналистика» предусматривает подготовку специалистов в сфере интернет-медиа. Эта быстро растущая сфера обладает особыми характеристиками и большими возможностями. Их изучение и освоение актуально и перспективно для практической деятельности. Основная задача обучения – подготовка журналистов, готовых работать в конвергентных редакциях современных СМИ. Их профессиональные навыки позволят им производить контент для любых каналов коммуникации. Особое внимание будет уделяться освоению технологических и мультимедийных инструментов, отработке навыков работы с информацией.
Важным объектом изучения станут вопросы эффективного взаимодействия с аудиторией, тематической специализации журналистов, использования «больших данных» в журналистике, создания информационных проектов и сервисов.
Выпускники данной программы будут востребованы в любых редакциях СМИ, имеющих интернет-платформу, в PR и рекламных агентствах, отделах по связям с общественностью. Кроме этого выпускники будут в состоянии самостоятельно организовать интернет-проект.