Образовательная программа: Реклама и связи с общественностью
ФГОС, ОП, примерный учебный план
Вступительные экзамены, минимальные баллы
Контрольные цифры приема
В 2012 г. на факультете открыто обучение по новому направлению «Реклама и связи с общественностью».
Учебный план по этому направлению предусматривает глубокое изучение культурологии, психологии, филологии и социологии, и помимо специальных предметов («Внутрикорпоративные связи с общественностью», «Имиджелогия», «Теория и практика копирайтинга», «Территориальный маркетинг» и др.) включает такие дисциплины коммуникативного цикла, как «Семиотика», «Риторика», «Теория и практика массовой информации», «Социология массовых коммуникаций». При подготовке особое внимание уделяется теории и практике взаимодействия PR-специалистов со средствами массовой информации в рамках недавно появившейся научной дисциплины «Медиарилейшнз».
Специалисты в области рекламы и связей с общественностью уже пятнадцать лет остаются в России одними из самых востребованных на рынке труда. Они работают в качестве менеджеров по рекламе и связям с общественностью в корпорациях, пресс-секретарями или специалистами по информационной политике в органах государственной власти и местного самоуправления, как координаторы стратегических коммуникаций в негосударственных учреждениях, общественных организациях, а также в политической, коммерческой, научной, медицинской, культурной сферах и в шоу-бизнесе.
Продолжительность обучения по очной форме составляет 4 года, по заочной – 4,5 года.
«Реклама и связи с общественностью» (pdf)