Маркетолог
Менеджер по маркетингу
Специалист по продвижению и рекламе
Какие специальные дисциплины я буду изучать?
Ключевыми дисциплинами программы являются:
Цифровой маркетинг
Поведение потребителей
Управление маркетингом
Трейд-маркетинг и рыночная аналитика
Брендинг
Ритейлинг
Маркетинговые коммуникации
Бизнес-коммуникации в маркетинге и коммерции
Логистика и управление цепями поставок.
Что я научусь делать?
– обзор конкурентных решений, предложения по разработке новой продукции, корректировка действующей;
– прогноз и выполнение утвержденного плана продаж на маркетплейсах;
– запуск и настройка работы с Маркет Плейсами Ozon, Yandex Market, SberMegaMarket;
– анализ ценовой и ассортиментной политики;
– анализ эффективности запущенных рекламных кампаний;
– анализ эффективности работы действующих поставщиков и поиск новых;
– разработка и реализация стратегии контент-маркетинга;
– разработка маркетинговых компаний, анализ их эффективности (привлечение подрядчиков);
– участие в планировании, обеспечении и контроле закупочной деятельности;
– обеспечение настройки автоматизации процессов на базе ERP;
– составление технико-коммерческих предложений;
– участие в формировании и поддержании клиентской базы;
– анализ обратной связи клиентов, поиск системных проблем в обслуживании клиентов
Где я смогу работать?
в ведущих компаниях на позиции:
– интернет/digital-маркетолога;
– email-маркетолога;
– трафик-менеджера;
– контент-менеджера.
– бренд-менеджером
Какие партнёры есть у программы?
– Интернет-агентства «Амадо», «Умный маркетинг»
– Торговые сети «Лента, «Профессионал»
– Кондитерская фабрика «Пермская»
– ПЦБК
– ООО «Новогор-Прикамье»
– ПАО «Уралкалий»
Руководитель магистерской программы – Антинескул Екатерина Александровна, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, к.э.н.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.