Антикризисный менеджмент
Инновационный менеджмент
Корпоративная социальная ответственность
ЛИН-технологии
Моделирование бизнес-процессов
Организационное поведение
Основы стратегического менеджмента
Персональный менеджмент
Управление изменениями
Фасилитирующее лидерство
Маркетинг в системе управления
Брендинг
Анализ рынка
Маркетинговые коммуникации
Что я научусь делать?
- описывать и ставить задачи разработчикам, дизайнерам, аналитикам, экономистам,
- разрабатывать бизнес-модель продукта,
- организовать работу команды,
- формировать профиль потребителя,
- формировать концепцию продукта,
- разрабатывать маркетинговую политику,
- мотивировать команду
- разрабатывать проекты по выводу продукта с нуля на рынок
Где я смогу работать?
Выпускники могут работать в различных организациях и отраслях, где существует потребность в разработке и управлении продуктами или услугами. Также они работают руководителями служб маркетинга коммерческих и государственных компаний и организаций, специалистами служб маркетинговых исследований, коммерческих отделов и отделов продаж компаний.
Руководитель образовательной программы – Алфёрова Татьяна Викторовна, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, к.э.н.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.