На кафедре ведется активная научно-исследовательская деятельность, регулярно организуются научно-практические конференции. Наиболее популярными среди них являются «Теория и практика корпоративного менеджмента», «Менеджмент 4.0. Управление в цифровую эпоху». В 2021 году состоялась международная онлайн конференции «Государственно-частное партнёрство в Евросоюзе: опыт и будущие тренды».
По итогам конференций и текущей научно-исследовательской работы ежегодно издаются сборники научных трудов, входящие в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
На сегодняшний день кафедра активно участвует в развитии Национальной технологической инициативы (НТИ), разрабатываются новые стандарты управления в условиях цифровой экономики, проводятся исследования уровня цифровизации экономики («Цифровой индекс»). Коллектив ведет активную грантовую и консалтинговую деятельность. Кафедра является исполнителем по проекту, поддержанному Российским фондом фундаментальных исследований, «Управление киберфизическими системами». В 2020 году получен грант по программе европейского фонда «Эрасмус +» на разработку обучающих курсов, публикацию научных трудов и организацию международных конференций по проблематике применения инструмента Государственно-частного партнерства для развития инфраструктурных отраслей - с учетом опыта ЕС.
К участию в проектах активно привлекаются бакалавры и магистры. Формат обучения студентов продолжает меняться в сторону идентификации и реализации научно-практических интересов каждого учащегося для того, чтобы вместе с престижным дипломом выпускник получал ясное видение своих дальнейших действий по построению успешной карьеры.
Студенты Кафедры регулярно принимают участие в олимпиадах и профессиональных конкурсах и занимают призовые места. Так, в 2022 году команда менеджеров 3 курса заняла 1-е место в XVI Всероссийском студенческом конкурсе «Молодой финансист-2022» в направлении «Туризм».
За 40 лет кафедра прошла огромный эволюционный путь – существенно трансформировалась и вся система подготовки управленческих кадров. Преподаваемые курсы, учебные планы и программы дисциплин адаптировались под меняющиеся потребности экономики.