Студенты эконома "прокачали свои мозги" на Economics Day


В ПГНИУ состоялось одно из самых ожидаемых событий экономического факультета – Economics Day.

Кафедра маркетинга уже четвертый год подряд предлагает участникам Большого экономического дня собственную программу под названием «Marketing Club». В этом году студенты и гости экономического факультета побывали в рамках этой программы на мастер-классах от ведущих маркетологов Перми: Олега Мухаматнурова, Алексея Деткина и Дениса Пестова.

Первый мастер-класс «Как продавать идею» был проведен руководителем продаж компании «Mars» Олегом Мухаматнуровым. Как продавать идею? Как заставить человека поверить в то, что твоя идея отлично сработает? Как понимать, что нужно клиенту? Этими и другими самыми эффективными инструментами продаж эксперт поделился со студентами.

Следующий мастер-класс «Антикризисный маркетинг» был проведен бизнес-тренером ГК Уралавтоимпорт Алексеем Деткиным. Антикризисный маркетинг сейчас особенно актуален. Студенты научились превосходить ожидания клиентов, усиливать поток новых, а также удерживать постоянных. Кроме того Алексей на личном примере показал, как правильно сокращать бюджет на рекламу.

Кульминацией мероприятия, по словам главного организатора Marketing Club, и.о. заведующего кафедрой маркетинга Екатерины Антинескул, стал мастер-класс от Дениса Пестова «Личный бренд»: «Специалист по брендингу и инновационному маркетингу, член Гильдии Маркетологов России рассказал, как изменить себя, выделиться среди коллег и конкурентов, дорого продать себя на рынке труда и как сделать так, чтобы вас считали экспертом в своей нише. Проще говоря, спикер раскрыл студентам все секреты эффективного брендинга».

Также презентацию магистерских программ экономического факультета со сцены Студенческого дворца культуры представила доцент кафедры маркетинга, телепродюссер Вероника Вайсман.



Экономический факультет