Рабочая группа по поиску индустриального партнера Научно-технического совета университета и ИЦ «МОЗГОВО» приглашают лаборатории университета, ведущие хоз.договорную работу, усилить свою коммерческую составляющую.
25 октября с
15.30 в ауд. 322 корп. 8 состоятся два мероприятия. В первой части «Лабораторной» у представителей лабораторий будет возможность рассказать о своей коммерческой деятельности и получить советы по ее улучшению от инвесторов, экспертов из бизнеса и структур поддержки инноваций.
Во второй – участники смогут поучаствовать в мастер-классе по SEO-продвижению своих страниц на сайте ПГНИУ с целью повышения их выдачи в поисковых системах Яндекс и Google. Конечная цель мастер-класса – увеличение потока заказчиков на хоз.договорные работы лабораторий ПГНИУ.
Мастер-класс будет включать следующие темы:
- Основы продвижения (Общие принципы продвижения, основные различия в поисковиках);
- Анализ спроса и структура сайта (Семантика; Основная последовательность сбора семантики с использованием различных источников; Последовательная обработка семантики; Применение кластеризации как способа оценки семантики и построения структуры сайта);
- On-page оптимизация (On-page оптимизация; Как правильно выстроить структуру страницы; Коммерческие факторы; Какие факторы отвечают за коммерциализацию и как правильно сообщить роботу об этом; Гео-оптимизация; Как продвигаться в различных регионах одновременно);
- Прогнозирование и KPI (Прогнозирование позиций и трафика в SEO, Позиции, видимость, трафик, лиды, выручка. Разделение на «внутренние» и «внешние» KPI. «Плохие» KPI для SEO: что нельзя использовать).
Мастер-класс проведет
Роман Проничев, директор компании Praweb Union.
Желающие принять участие в «Лабораторной» могут обратиться к начальнику сектора развития инновационного потенциала УИД ПГНИУ
Юлии Сурсановой,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7(902)7938577.
Инновационный центр «Мозгово»