Размещение баннеров

Методические рекомендации по созданию баннеров (приложение к Положению о сайте ПГНИУ).pdf

Шаблоны для создания баннеров

На сайте предусмотрены баннеры на главной странице (общеуниверситетские мероприятия, значимые события, важная информация)  и на страницах разделов  согласно целевой аудитории (студентам, сотрудникам, поступающим).


Расположение баннеров устанавливается Мультимедиа лабораторией, при этом учитывается формат мероприятия и целевая аудитория.

Если вы хотите разместить баннер на главной странице, пожалуйста, учитывайте следующее:

а) Размеры: баннер должен иметь ширину 620 пикселей и высоту 133 пикселя.

б) Формат: графический файл в формате PNG, JPEG.

в) Сроки: заявки на изменение флеш-баннера принимаются не позднее, чем за неделю до даты размещения. Баннер может располагаться на сайте не более 3 месяцев подряд. Более длительное размещение баннера рассматривается начальником Мультимедиа лаборатории и начальником Управления общественных связей.

г)  Правило одного баннераодному событию может быть посвящен только один слайд. От одного подразделения (факультета, управления) одновременно может быть размещен только один баннер.  

д) Правило соответствия пользовательскому опыту "клик-переход": при клике баннер обязательно ведет на страницу с подробной информацией (общеуниверситетские мероприятия, значимые события, важная информация). "Баннеры - пустышки" (без ссылки на страницу с подробной информацией) не размещаются. 

е) Позиционирование и ротация:  устанавливается Мультимедиа лабораторией. Предусмотрена ротация баннеров, порядок ротации устанавливается Мультимедиа лабораторией. Баннер обязательно привязывается к новости (при клике осуществляется переход на соответствующую страницу в новостном разделе), не допускается ссылка на документы, сторонние сайты.

ё) Соответствие стилистике сайта. В случае если баннер не соответствует общему стилю сайта, Мультимедиа лаборатория может попросить внести изменения, внести изменения в баннер самостоятельно либо отказать в его размещении. При этом, Мультимедиа лаборатория не согласовывает баннеры с подразделениями-заказчиками, руководствуясь фирменным стилем университета, общим стилем сайта и техническим заданием подразделения-заказчика. 
 

Фон: белый либо однотонный. 
Цвета: не более 5 цветов.
Шрифт: Open Sans, Permian Sans.
 
Не рекомендуется:

 -  использование логотипа университета на баннерах (исключение: логотипы структурных подразделений с обязательным соответствием цвету). Возможно использование логотипа мероприятия, организации-партнёра (не более 1). 
 
 -  использовать красный и зеленый цвета в паре, а также цвета с низкой контрастностью (такое цветовое решение будет не комфортным для лиц с нарушениями цветового восприятия и заболеваниями органов зрения). 
 
 -  размещать на баннере элементы маленького размера (иллюстрации, буквы, логотипы).

 -  размещать на баннере точный адрес проведения мероприятия.
 
 
Дата: рекомендуется использовать цвета  #666666. 
Размер шрифта: для даты 62 кегль; для названия месяца 15 кегль.
 
Текст: краткий, 2-3 строки.
При размещении текста на баннере учитывайте, что у пользователя есть всего 5-7 секунд на “чтение” баннера. 
 
Графика и текст должны быть расположены таким образом, чтобы не формировать ложных смыслов. Баннер должен давать ясное представление о той информации, на которую выйдет пользователь при клике.

Обязательно учитывайте наличие внутренней обводки (1 пиксель, цвет 666666).
 
Рекомендуется использовать охранную зону (20 пикселей со всех сторон).


Примеры баннеров:

дата + текст + логотип


логотип + текст


 логотип + текст


логотип+ текст


логотип+ текст