Более 70 старшеклассников решали бизнес-задачи от пермских предприятий и организаций: разрабатывали дизайн-макет игры и сувениры, создавали экспонаты для Парка науки, придумывали рецепты пирожных и т.д.
Организатором конкурса, стартовавшего 18 февраля, выступила школа №112 г. Перми. Конкурс прошёл на площадке Пермского университета.
Участникам «Ярмарки» было предложено 20 кейсов от восьми предприятий и организаций Перми. Пермский университет также выступил в роли заказчика по десяти кейсам.
В течении семи недель старшеклассники взаимодействовали с заказчиками выбранных кейсов и готовились к защите проектов. В заключительном этапе приняли участие 22 команды. Первая половина защищала проекты перед членами жюри, вторая – перед аудиторией в форме стендовых докладов.
Старшеклассники предложили свои идеи по изготовлению пирожных для кондитерской «Патисье», продвижению бренда «Клюква», созданию экспонатов для Парка науки, разработке дизайн-макета игры и сувенирной продукции для группы предприятий «ПЦБК», размещению материалов для сайта Пермского цента профориентации и т.д.
Победителем «Ярмарки реальных задач» стал Никита Кифель, ученик школы №135, снявший красочный и увлекательный видеоролик о Ботаническом саде Пермского университета.
Второе место заняла команда школы № 9 им. А.С. Пушкина, разработавшая приемы по продвижения бренда «Клюква».
Третье место разделили старшеклассники гимназии №10, предложившие новую концепцию сайта для Пермского центра профориентации, и ученики школы №112, создавшие оптический экспонат для Парка научных развлечений.
Участники конкурса получили сертификаты и сувениры от Пермского университета, предприятий и организаций города.
Управление по работе с абитуриентами и выпускниками