Центр общественных связей

Структура управления

Пресс-служба
• Редакция газеты «Пермский университет»
Отдел дизайна
• Мультимедиа-лаборатория

Краткое описание деятельности
 

Управление общественных связей создано  27 декабря 2011 года.
 
Цель деятельности управления – разработка, реализация конкретных программ, проектов, направленных на решение задач формирования положительного образа и имиджа университета как образовательного, научно-исследовательского, экспертного и культурного центра мирового уровня.
 
Основными задачи деятельности управления являются:
- достижение позитивного отношения общественности к университету через организацию деятельности в области связей с общественностью, связей с органами власти, отношений с партнерами и внутренних и внешних СМИ, социальных медиа;
- контроль за соблюдением требований фирменного стиля университета;
- организация, управление, координирование и планирование вопросов, связанных с формированием и пополнением целевого капитала;
- всестороннее содействие привлечению инвестиций, в том числе для формирования и пополнения целевого капитала;
- проведение исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на деловую репутацию организации, с целью корректировки соответствующих программ и концепции политики организации в сфере партнерских отношений;
- обеспечение подготовки и издания информационно-аналитических, презентационных и выставочных материалов и продукции, освещающей деятельность и перспективы развития университета;
- разработка стратегии информационно-рекламной политики ПГНИУ и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию, в решении задач инвестиционного маркетинга и обеспечения информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения ПГНИУ, участие в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между структурными подразделениями ПГНИУ;
- организация создания, развитие, техническое сопровождение, информационное обновление Web-портала ПГНИУ;
- участие в организации работы информационной сети ПГНИУ (сайт, терминалы, панели)
 
Основные направления деятельности управления:
- участие в подготовке и проведении университетских, краевых, российских мероприятий: фестивалей, выставок, конкурсов, конференций;
- организация и осуществление коммуникаций с представителями СМИ для информирования общественности о деятельности университета;
- информационная и техническая поддержка интернет-сайта университета;
- организация выпуска корпоративной газеты;
- обеспечение работы университетского радио;

Пресс-служба

Расположение: ауд. 208, корп. 8.
Телефон: (342) 2-396-242
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Фотографирование сотрудников

подробнее >>

Мультимедиа-лаборатория

Расположение: ауд. 102, корп. 8.
Телефон: +7 (342) 2-396-598
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Правила размещения материалов на сайте, терминалах и информационных панелях

Предложить мероприятие в календарь


подробнее >>

Отдел дизайна

Расположение: ауд. 203, корп. 8
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказать табличку аудитории



Начальник отдела
Дмитрий Андреевич Колодкин
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
подробнее >>

Редакция газеты «Пермский университет»

Расположение: ауд. 108, корп. 8.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Архив выпусков

ГАЗЕТЕ — 70 ЛЕТ!

Краткое описание деятельности

Газета «Пермский университет» основана в 1948 г. В ней находят отражение практически все стороны жизни университета - и учёба, и наука, и спорт, и художественная самодеятельность, самоуправление и т.д.  В газете состоялась «проба пера» многих известных ныне журналистов, писателей и учёных. 
Сегодня «Пермский университет» – это связующее звено между факультетами, преподавателями и студентами. Свою главную задачу редакция газеты видит не только и не столько в воспроизведении хроники событий, происходящих в вузе, сколько в аккумулировании особого «университетского духа», в возможности объединить общими интересами представителей разных поколений факультетов. В связи с этим на страницах газеты всё чаще появляются рассказы о прошлом университета, его выдающихся учёных, поскольку общая история – важный объединяющий фактор в жизнедеятельности столь сложного организма, каким является университет.
 
Нормативные документы