17 мая в Колледже профессионального образования прошли педагогические чтения «Воспитание, обучение и профессиональное самоопределение обучающихся – фактор обеспечения нового качества образования».
Педагогические чтения – профессиональный форум работников образования, способствующий развитию творческой инициативы и повышению квалификации работников образовательных организаций, привлечению их к разработке актуальных вопросов обучения и воспитания.
Преподаватели колледжа представили доклады на разнообразные актуальные темы. Одним из направлений представленных докладов стала тема исследований в работе со студентами.
Дмитрий Ростовский выступил с темой «Использование обучающимися литературы при работе над индивидуальным проектом», а
Елена Кобякова – «К вопросу об использовании методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов при написании обучающимися научных статей, курсовых и выпускных квалификационных работ».
Другим направлением выступлений стало использование различных педагогических технологий в образовательном процессе.
Екатерина Корлякова рассказала, какие инструменты дистанционных технологий она использует для повышения качества и объективности контроля знаний студентов, а
Елена Нургалиева про интерактивные методики, используемые на занятиях физической культуры для повышения качества образования студентов.
«В колледже ежегодно проводятся педагогические чтения и я рада уже второй год подряд принимать в ни участие. Каждый раз открываю для себя что-то новое, а потом пытаюсь применить это в своей практике. В этом году мне захотелось выступить с темой о дистанционных технологиях, потому что я чувствую потребность в этом и свою и окружающих меня коллег. Платформа, которую я представляла, помогает не только провести тест, но и сэкономить время на проверку, так как делает это автоматически. Для преподавателя это очень важно. Время – это ценный ресурс, имея который можно улучшить качество заданий, придумать нестандартный подход к практике. Важно дальше организовывать такие мероприятия, ведь поиски новых горизонтов в преподавании – это большая работа, которую выполнить можно только сообща», – поделилась своим мнением Екатерина Корлякова.
Благодарим всех участников педагогических чтений за интересные доклады!