Заведующая научно-исследовательской лабораторией
Маркетинговых исследований и разработок «R&D Marketing.LAB»
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: rdmarketinglab.tilda.ws
Тел.: (342) 278-02-03
Научные направления
• Исследования нейрокогнитивных процессов восприятия человеком качества объектов и явлений в сложных системах;
• Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на рынках с использованием инновационных технологий (data mining, нейромаркетинг);
• Исследование и разработка программных средств и алгоритмов на рынке социологических и маркетинговых исследований;
• Научно-обоснованные маркетинговые исследования рынков и состояния конкуренции;
• Оценка маркетингового потенциала, поддержка и экономическое обоснование инвестиционных проектов производства товаров гражданского назначения и развития территорий.
Реализованные проекты
•Исследования в области лесопромышленного комплекса на материалах Пермского края (РГНФ, уникальный идентификатор научно-исследовательской работы 14-0200085);
• Выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка методического обеспечения поиска, оценки и прогнозирования изменений потребностей в информационных ресурсах в отраслях экономики» (выполнены при финансовой поддержке Минобрнауки России (уникальный идентификатор научно-исследовательской работ RFMEFI57314X0008));
• Исследования в области пищевой промышленности (в сфере мясоперерабатывающих предприятий);
• Маркетинговые исследования любой сложности. Организация и проведение комплексного маркетингового исследования субъектов малого и среднего предпринимательства Пермского края. Организация и проведение маркетингового исследования рынка эмалированной посуды.
Услуги по проведению маркетингового исследования, выявляющие потребительские предпочтения целевой аудитории проекта «Покупай пермское» (в интересахПермской ТПП). Услуги по проведению комплексных маркетинговых исследований для компаний из группы компаний «ЭКС»;
• Оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель» в банковской сфере;
• Неоднократно выступали в качестве субподрядчика по полевым этапам работ у федеральных социологических и консалтинговых агентств в рамках проведения социологических исследований по государственным контрактам в интересах Администрации и Правительства Пермского края). Выполняемые работы соответствовали международным стандартам ESOMAR;
• Подготовка стратегии развития на основе комплексного маркетингового исследования;
• Консалтинговые услуги по исследованию внутренней конъюнктуры организации;
• Нейромаркетинговые исследования тревожных состояний человека в ответ на стимульные материалы, связанные со стоматологическими услугами (в т.ч. разработка рекламных материалов на основе полученных данных);
• Услуги по экспертно-консультационной поддержке разработки сайта (заказчик из сферы технического сервиса нефтедобычи) и др.
Избранные публикации
1. Kerzina E., Antineskul E., Patrusheva L. GEOMARKETING IN THE PLACEMENT OF RETAIL IN THE DEVELOPMENT OF A MILLION-PLUS CITY (ON THE EXAMPLE OF A REGIONAL RETAIL IN RUSSIA, PERM) Science and Global Challenges of the 21st Century – Innovations and Technologies in Interdisciplinary Applications. 2023. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-031-28086-3_68
2. Керзина, Е. А. КОГНИТИВНАЯ БИОИНСПИРИРОВАННАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К УСТОЙЧИВОЙ ЭКОНОМИКЕ / Е. А. Керзина // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 245–251.
3. Калин Л.С., Керзина Е.А. АНАЛИЗ ГЕОТРЕКИНГОВЫХ СИСТЕМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ПОЛЕВОГО ПЕРСОНАЛА В BTL И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ// Стратегии бизнеса. 2022. Т. 10. № 6. С. 137-141. Керзина Е. А., Е. А. Боталова УПРАВЛЕНИЕ ВОСПРИНИМАЕМЫМ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА В РИТЕЙЛЕ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Керзина, Е. А. Боталова ;
4. Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2022. – 4,42 Мб ; 135 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/mono/KerzinaBotalova-Upravlenie-Vosprinimaemym-Kachestvom-Tovara-V-Ritejle-VKontekste-Issledovanij-Nejropsihologicheskih-I-KognitivnyhProcessov.pdf. – Заглавие с экрана.
5. Kerzina E., Khatskelevich A. SMART INNOVATION, SYSTEMS AND TECHNOLOGIES IN MARKETING PSYCHOLOGICAL RESEARCH OF THE PERCEIVED FOOD QUALITY // Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Т. 342 LNNS. С. 1043-1059. Керзина Е.А. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ПЕРЕСМОТРА МОДЕЛИ ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА ТОВАРА В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИИ И МАРКЕТИНГА // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 5. С. 23-31.
6. Керзина Е.А., Плесовских Ж.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ВОСПРИЯТИЯ ИМИ УРОВНЯ СВОИХ ДОХОДОВ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 1. С. 70-76.
7. Керзина Е.А., Гладких Ю.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПЕРМСКОМ КРАЯ // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 4. С. 300-307.
8. Керзина Е.А., Гладких Ю.А. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ КОЛЕБАНИЯ ЦЕН НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ В 2016-2020 ГОДАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2020. № 3 (63). С. 20.
9. Керзина Е.А., Гладких Ю.А. НОВАЯ МОДЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ Г. ПЕРМИ) // В сборнике: Пермский край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса, посвящается 60-летию экономического факультета ПГНИУ. Пермский государственный национальный исследовательский университет. 2019. С. 140-146.
10. Керзина Е.А. НЕЙРОМАРКЕТИНГ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ В БИЗНЕСЕ // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 3. С. 13-18. 4
11. Керзина Е.А., Хачикян Э.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Г. ПЕРМИ // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2018. Т. 9. № 1. С. 69-80.