Юлия Владимировна ВЕТОШКИНА


Кандидат культурологии,
доцент кафедры культурологии и социально-гуманитарных технологий

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: (342) 239-62-91

Учебно-методическая деятельность
Преподаваемые дисциплины:

Коммуникации в профессиональной и академической среде
Культурология
Мышление и письмо
Социальная и культурная антропология
 
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет
 
Научная деятельность
Сфера научных интересов: культурология, культура повседневности, культурная антропология. 
Автор свыше 25 научных и учебно-методических работ (в том числе автор 2 учебных пособий), редактор 3 сборников статей по материалам Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, учащихся и молодых ученых «Мир науки и искусства».
 
Членство в ученых советах, других государственных и общественных организациях
Член научно-технического совета философско-социологического факультета ПГНИУ;
Член редколлегии научного журнала «Социальные и гуманитарные науки: теория и практика».
 
Избранные публикации:
1. Ветошкина Ю.В. Основные подходы к изучению явления современных видеоигр // Материалы Международной научной конференции «Цифровая гуманитаристика: ресурсы, методы, исследования». – Пермь, 2017. 
2. Ветошкина Ю.В. Произведение искусства как рыночный товар // Материалы Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, учащихся и молодых ученых «Мир науки и искусства». – Пермь, 2017. 
3. Ветошкина Ю.В., Мохова К.Н. Игровой путеводитель как новый инструмент в музейной практике (на примере г. Перми) // "Сервис plus". №2. – 2018. 
4. Ветошкина Ю.В., Внутских А.О. Аналоговая фотография как проекция ценностных ожиданий в контексте изучения сетевых любительских сообществ // Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. – Пермь, 2018. 
5. Ветошкина Ю.В. Арт-рынок в России: современное состояние и перспективы развития // Дневники науки.   2019. 
6. Ветошкина Ю.В., Баранова Н.А. Явление брендирования в маркетинговой деятельности Пермской государственной художественной галереи // «Диалоги о культуре и искусстве»: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18–20 окт. 2018 г.). В 2 ч.   2019.
7. Основы арт-бизнеса: хрестоматия: учебное пособие / сост. Ю.В. Ветошкина; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2016.
8. Культурология: учебное пособие / сост. Ю.В. Ветошкина; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019.