Азат Арменович САФАРЯН

 

Кандидат географических наук, доцент,
доцент кафедры туризма
 


Образование:
Бакалавриат, магистратура – ЕГУ «Ереванский государственый  университет» (2006-2012),
Аспирантура – ПГНИУ, г. Пермь (2012-2015).

Учебно-методическая деятельность
Преподаваемые дисциплины: 
Инновации в сфере обслуживания,
Информационные технологии в сфере обслуживания,
Экологический туризм,
Современные тенденции в туризме,
Маркетинг туристских территории,
Protected areas and tourism, Man in the environment.

Общий стаж работы: 12 лет (с 2010 г.)
Педагогический стаж работы: 9 лет (с 2013 г.)

Научная деятельность:
География туризма, ИТ и туризм, Современные виды туризма, Туризм в Армении.

Член Российской географической обшество
Лучший гид-переводчик России 2021г.

Армгидрометцентр (2010 – 2012) – Гис специалист
Галатур (2012-2013) – Турагент
Гис центр Пермь (2013-2014) – Гис специалист,
ПГНИУ, кафедра туризма  ( с 2014 г) – ассистент, ст преподаватель, доцент.
НИУ ВШЭ, г. Пермь (2017-2018)

Командировки, стажировки:
Университет Манчестер метрополитен (2018 г.),
Университет Ноттингем трент (2018 г.),
Университет Бабеш-Бойяи, Клуж- Напока, Руминия (2019 г.)

Участие и руководство проектами по туризму:
1. «Камень Ермак» – туристское развития территории, брендинг,
2. «Пермская тропа 59» – первопроходец нового туристского маршрута
3. «Пермский период 2.0» – приложение по городу Перми, руководитель проекта.  

Автор магистерских курсов: «Маркетинг туристских территорий», «Современные тенденции в туризме».

Избранные публикации:
1. Сафарян А.А., Фирсова А.В «Бренд-карта Перми»: продвижение имиджа города через мобильное приложение. География и туризм. 2018. № 2. С. 86-90.
2. Сафарян А.А., Фиросва А.В  Изучение мнения местных жителей при разработке имиджевых продуктов (на примере мобильного приложения «бренд-карта перми» на платформе «пермский период 2.0): «Пространственная организация общества: теория, методология, практика»: сбор. труд. конф. Под редакцией Т.В. Субботиной, Л.Б. Чупиной. 2018. С. 539-543.
3. Сафарян А.А., Фиросва А.В Повышение идентичности города с помощью продвижения брендов города. сб. тр Междунар. Конф Современные тенденции пространственного развития и приоритеты общественной географии. Казань. 2019. С. 145-151.
4. Сыропятов Д.А., Сафарян А.А., Влияние электронного маркетинга на туризм до и после пандемии // География и туризм  2020г. № 2, стр. 30 – 36.
5. Safarian A.A., An integral-geographic model for tourism potential assessment / Services in Russia and Abroad. 2020. Т. 14. № 3 (90). С. 15-26.
6. Зырянова И.С., Сафарян А.А., Промышленный туризм в Пермском крае / География и туризм. 2021. № 2. С. 66-71.

Статьи, опубликованные в научных журналах из списка Scopus
1. Korolev A.YU, Safarian A.A. Evaluation of the natural recreation system of the Perm region / Geography, Environment, Sustainability 2018, № 4 C. 24-38
2. Safarian A.A., Konishev E.V. Geographical and component analysis of the perception of the tourism and recreational space of the perm region / Bulletin of the Serbian Geographical Society 2022, № 2

Другие публикации
1. Сафарян А.А. Инновации в сфере обслуживания : учебное пособие / А.А. Сафарян. – Пермь : ПГНИУ, 2021. – 111 c
2. Сафарян А.А. Туризм в Армении: монография / А.А. Сафарян; под науч. ред. А.И. Зырянова; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2017. – 136 с.: ил.