Кандидат культурологии,
старший преподаватель
кафедры журналистики и массовых коммуникаций
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7-909-729-01-88
Учебно-методическая деятельностьПреподаваемые дисциплины:
Социология журналистики
Теоретические основы связей с общественностью
Социальные коммуникации в Интернет
Образование
Квалификация: специалист по связям с общественностью (2010)
Магистр по специальность «Культурология» (2014)
Стаж работы по специальности: 6 лет
Научная деятельность
Сфера научных интересов: социология медиапотребления, социология науки, социология образования, социология политики, качественные методы социологических исследований
Участие в научных конференциях
2018 г.: «XIX Апрельская конференция НИУ ВШЭ», доклад «Социальные роли ученых во взгляде прессы крупного российского индустриального города», доклад «Методология agile в преподавании» (в соавторстве с Ожеговой А. Р.. НИУ ВШЭ – Пермь, и Шенкман Е. А., НИУ ВШЭ – Пермь);
2019 г.: «VII Всероссийская научная конференция «Филология в XXI в.: методы, проблемы, идеи»», доклад «Сотрудничество населения и власти (на примере территорий Пермского края)»;
«Молодёжь в XXI веке: множественность и различие» , доклад «Пожиратели, омниворы и равнодушные к музыке: о чем говорят музыкальные предпочтения?» (в соавторстве с Ю. Папушиной, НИУ ВШЭ – Пермь);
«Труд и досуг в экономике и культуре будущего», доклад «Кидалты как частный пример досуга современного горожанина»
Избранные публикации (за 2015 – 2019 гг.):
1. Манокин М. А., Ожегова А. Р., Шенкман (Попова) Е. А. Методология agile в образовательной среде // Университетское управление: практика и анализ. 2018. Т. 22. № 4. С. 83-96.
2. Манокин М. А. «Изоморфизм» полей (на примере стратегий действия локальных элит в Пермском крае) // Ars Administrandi. 2017. Т. 9. № 2. С. 237-252.
3. Манокин М. А. Влияние мифов на модели поведения потребителей-кидалтов // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2014. № 1. С. 64.
4. Манокин М. А. Деление городского пространства потребителями-кидалтами // Вопросы культурологии. 2014. № 5. С. 87-91.