Старший преподаватель
кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции,
коммерческий директор АНО ДПО «ЦПК «Становление»
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: 8 902 472 97 88
Образование
В 2007 году окончила филологический факультет ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет».
В 2013 году окончила ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» по специальности «Менеджмент», второе высшее образование.
В 2014 году окончила магистратуру ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» по направлению «Менеджмент», профиль «Инновационные маркетинговые технологии».
Аспирантура экономического факультета ПГНИУ по специальности «Региональная экономика».
С 2013г. ассистент кафедры маркетинга экономического факультета ПГНИУ.
С 2014г. - по настоящее время старший преподаватель кафедры маркетинга, экономического факультета ПГНИУ, соискатель ученой степени кандидата наук.
С 2014г. - заместитель директора по развитию и маркетингу АНО ДПО «ЦПК «Становление».
С 2019г. -коммерческий директор АНО ДПО «ЦПК «Становление».
Учебно-методическая деятельность
•
Интегрированные маркетинговые коммуникации;
•
Управление маркетингом;
•
Стратегии продвижения товаров В2В/ B2C рынках;
•
Маркетинг взаимоотношений.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет
Государственные, ведомственные и академические и иные награды
Награждена дипломом I степени за лучший доклад на Региональной научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решений».
Награждена благодарственным письмом декана экономического факультета ПГНИУ, Миролюбовой Т.В., за содействие в организации образовательного проекта «SmartSchol».
Награждена благодарственным письмом директора РИНО ПГНИУ, Блуся П.И., за организацию и проведение комплексного маркетингового исследования рынка услуг дополнительного образования, выполненного по заказу РИНО ПГНИУ.
Избранные публикации
•
Леденцова Е.А., Филимонова К.В.
Составление контент-плана для групп организации дополнительного образования в социальной сети «ВКонтакте» // Интернет-маркетинг. — 2021. — No2. — С.148–155.
•
Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование российского рынка автоприцепов / Керзина Е.А., Лейберова Е.С.// Научный журнал «Дискурс» – 2019 – 5 (31). С.129
•
Леденцова Е.А.
Создание контента для торговых центров при продвижении в социальных сетях (SMM -socialmediamarketing)./Жикина Н.А. // Маркетинг МВА. – 2019. – №10. – выпуск 1. [Электронный ресурс].
•
Леденцова Е.А. Создание контента для IT компаний при продвижении в социальных сетях (SMM) / ,Бабакина К. // Стратегическое и проектное управление. Сборник научных статей. – 2018. – Выпуск Х. – С. 179.
•
Леденцова Е.А. Выбор форматов обслуживания как основа «идеальной» модели кафе на фудкорте/ Антинескул Е.А. Леденцова Е.А. Маркина А.А. // Актуальные вопросы современной экономики №4, 2017
•
Леденцова Е.А.Особенности интернет-рекламы на b2c рынках/Токмянинова Е.В//МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, Казань, 30 ноября 2016 г., С. 92-99.
•
Леденцова Е.А. Влияние визуального восприятия на выбор потребителя/ Лопатин Е.Л.// МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, Казань, 30 ноября 2016 г.С.76-84
•
Леденцова Е.А. Исследование предпочтений потребителей услуг дополнительного образования (сегмента - "студенты") методом фокус-групп/ Киченко Л.П., Леденцова Е.А.// В сборнике: Какая экономическая модель нужна России? Материалы II Пермского конгресса ученых-экономистов. Пермский государственный национальный исследовательский университет. 2016. С. 100-104.
•
Леденцова Е.А. Развитие рынка услуг дополнительного профессионального образования/ Галиева Э.М.// Материалы Пермского конгресса ученых-экономистов Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет». - 2015. - Т. 2. С. 37-39.
•
Леденцова Е.А. Маркетинговый подход к изучению гостиничного бизнеса в г.Перми /Киселева А.А., Леденцова Е.А., Бусырева П.Ю.//Экономика и менеджмент систем управления. - 2014. Т. 11. - № 1.1. - С. 130-135.
•
Леденцова Е.А. Проблемы вывода инновационной продукции на рынок пермского края /Леденцова Е.А., Булдакова Д.С.//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2014. - № 5-6. - С. 3-8.
•
Леденцова Е.А. Контент-анализ сайтов дополнительного образования как средство для разработки рекомендации реконструкции сайта РИНО ПГНИУ / Е. А. Леденцова, А. А. Пинягина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и право. – 2014. – № 5-6. – С. 12-15.
•
Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование: международные тенденции развития рынка услуг дополнительного профессионального образования / В. А. Леденцова, Э. М. Галиева // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. –2014. – Т. 2. – С. 74-83.
•
Леденцова Е.А. Маркетинговые исследования коммерческих центров иностранных языков г. Перми / В. А. Чугунова // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – 2014. – Т. 2. – С. 273-287.
•
Леденцова Е.А. Проблемы вывода инновационной продукции на рынок Пермского края / В. А. Леденцова, Д. С. Булдакова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и право. – 2014. – № 5-6. – С. 3-8.
•
Леденцова Е.А. Продвижение маркетинговой деятельности в ВУЗах / В. А. Леденцова, И. Б. Гусева // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – 2014. – Т. 2. – С. 64-73.
•
Леденцова Е.А. Продвижение спортивной индустрии (на примере континентальной хоккейной лиги)» / В. А. Леденцова, М. В. Жаркова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и право. –2014. – № 5-6. – С. 9-10.
•
Леденцова Е.А. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза на основе маркетингового подхода/Киселева А.А., Леденцова Е.А., Сухих К.П.// Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-1 (41-1). - С. 567-569.
•
Леденцова Е.А., Экономические аспекты маркетинга политического лидера/Киселева А.А., Леденцова Е.А., Тудвасева И.В.//Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-4 (41-4). - С. 665-667.
•
Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми /Леденцова Е.А., Пьянков В.В.//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 7-1. - С. 188-192.
•
Леденцова Е.А., Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей при выборе торговой сети пермского края / Киселева А.А., Леденцова Е.А., Биняминов М.А.// Общество: политика, экономика, право. - 2013. - № 4. - С. 84-88.
•
Леденцова Е.А. Восприятие потребителями телевизионной рекламы детского питания/Киселева А.А., Леденцова Е.А., Собянина О.Г.//Контентус. - 2013. - № 11 (16). - С. 32-39.
•
Леденцова Е.А. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза на основе маркетингового подхода /Киселева А.А., Леденцова Е.А., Сухих К.П.// Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-1 (41-1). - С. 567-569.
•
Леденцова Е. А. Экономические аспекты маркетинга политического лидера / Киселева А.А., Леденцова Е.А., Тудвасева И.В.//Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 12-4 (41-4). - С. 665-667.
•
Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми /Леденцова Е.А., Пьянков В.В.//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 7-1. - С. 188-192.
•
Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей при выборе торговой сети пермского края /Киселева А.А., Леденцова Е.А., Биняминов М.А.//Общество: политика, экономика, право. - 2013. - № 4. - С. 84-88.
•
Леденцова Е.А. Восприятие потребителями телевизионной рекламы детского питания /Киселева А.А., Леденцова Е.А., Собянина О.Г.//Контентус. - 2013. - № 11 (16). - С. 32-39.