Александра Александровна ЛЕКОМЦЕВА


Кандидат экономических наук,
доцент кафедры учета, аудита и экономического анализа,
доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: (342) 2-396-167, 89048464469

Учебно-методическая деятельность
Преподаваемые дисциплины:

Бухгалтерский финансовый учет
Зарплата и налоги
Бухгалтерский учет
Международный учет и анализ
Бренд-менеджмент
Международный маркетинг
Маркетинг торгового предприятия
Маркетинг территории
Мерчандайзинг
Реклама
Основы проектной деятельности

Образование:
Квалификация: экономист
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника специализация: бухгалтерский учет и аудит

Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности (Стаж преподавательской деятельности): 19 лет

Научная деятельность
Сфера научных интересов: МСФО, современные тенденции в международном учете, маркетинг. Особое внимание уделяется современным тенденциям в международном маркетинге.

Участие в научных конференциях.
Принимала активное участие в научных мероприятиях экономического факультета ПГНИУ, в том числе организация и проведение:
30 октября 2020 года межвузовская научно-практическая конференция «Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике»,
22 ноября 2022 года  Межвузовская научно-практическая конференция «Тренды в маркетинге и менеджменте 2022 года»,
21 апреля 2023 года Конференция молодых ученых и студентов «Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения».

Руководство научной работой студентов, аспирантов и др.
По результатам исследований, в том числе со студентами было опубликовано 5 научных статьи, в т.ч. 1 Scopus

Избранные публикации:
В 2019 году опубликовано учебно-методическое пособие «Маркетинг».
В 2020 году опубликована монография «Современное влияние ритейлеров на продвижение бренда».
В 2023 году опубликовано учебно-методическое пособие «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности».
1. Transformation of event marketing in the educational environment
Antineskul E., Remneva M., Lekomtseva A. (2022) Transformation of event marketing in the educational environment. In: Rocha A., Isaeva E. (eds) Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2022. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 342. Springer, Cham.
2. Механизм взаимосвязи удовлетворённости клиентов общественного питания с системой премирования сотрудников. Экономика и управление: проблемы, решения. 2020, №6, том 1 (102), стр. 23-29
3. Особенности восприятия платных парковок как объекта городского землепользования (на примере города Москвы). Экономика и управление: проблемы, решения. 2021, № 5 (113), стр. 153-158
4. Place-making: применение в процессе городского планирования. Экономика и управление: проблемы, решения. 2020, №5, том 1 (101), стр. 47-55
5. Лекомцева А. А. Тюрин Д. А. Инструменты управления поведением потребителей на рынке бытовой и профессиональной техники Kärcher // Дискурс . – 2019. – 3(29) Экономические науки. – с.169-178;
6. Лекомцева А.А., Бабакина К.А. Продвижение оффлайн-школы программирования на региональном уровне с помощью инструментов интернет маркетинга. // Дискурс. 2019. 3(29) Экономические науки.– С. 154-168.
7. Чиркова А.С., Ремнева М.А., Лекомцева А.А. Социальные сети как инструмент продвижения коммерческих проектов//МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ - 2022. - №3. - с.122-140. [Электронный ресурс]
8. Хацкелевич, А. Н. Особенности восприятия платных парковок как объекта городского землепользования (на примере города Москвы) / А. Н. Хацкелевич, Г. А. Гимранова, А. А. Лекомцева // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 2. – № 5(113). – С. 153-158. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2021.05.02.025. [Электронный ресурс]
9. Лекомцева А.А., Пьянков В.В., Магасумов А.Р. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С СИСТЕМОЙ ПРЕМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ//ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ - 2020. - №6. - с.23-28. [Электронный ресурс]
10. Лекомцева А.А., Хацкелевич А.Н., Гимранова Г.А. PLACE-MAKING: ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ//
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. - 2020. - №5. - с.47-54. [Электронный ресурс]