Кандидат экономических наук, доцент,
доцент
кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции
заведующий по производственному сервису компании «Киты еды»
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: 8 902 791 13 83
Образование
В 2005 году окончила ФГБОУ ВО «Пермский государственные аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова» по специальности «Управление предприятием».
В 2009 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством на тему: «Развитие малых форм хозяйствования (на материалах Пермского края».
С сентября 2015 г. – доцент кафедры маркетинга ПГНИУ.
В 2009 году защитила Диплом о профессиональной переподготовке ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации – РМЦПК"), в области оценочной деятельности (оценка всех видов собственности) стаж работы в оценочной деятельности – 13 лет.
В апреле 2018 года сдала Единый Квалификационный экзамен "Оценка движимого имущества" и получила квалификационный аттестат в области оценочной деятельности.
В июне 2018 года прошла летнюю школу преподавателя, издательство «Юрайт» (20 часов).
Сентябрь 2018 года - окончание курсов по испанскому языку на уровень А-1 (96 часов) в языковой школе Language Line.
Учебно-методическая деятельность
• Маркетинг
• Ценообразование в маркетинге
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 16 лет
Научная деятельность
• Инновационный маркетинг
• Анализ поведения потребителей
• Анализ рынков
• Членство в ученых советах, других государственных и общественных организациях
• Член Ученого совета экономического факультета
Избранные публикации
• Хацкелевич А. Н. Перспективы создания «умных городов» в России: систематизация проблем и направлений их решения/ Веселова А.О., Ежова Л.С.// Вестник Пермского государственного университета, раздел № 3№, Пермь, 2018, серия экономика, том 13, № 1, с. 75-89. Электронный ресурс.
• Хацкелевич А. Н. Особенности формирования товарной политики российских производителей бытовых фильтров для доочистки питьевой воды/ Брезгина К. В., Тимофеева О. А., Хацкелевич А. Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018, №2
• Хацкелевич А. Н. Сравнительный анализ овощной продукции в торговых сетях России и Каталонии/Тимофеева О. А., Московская Ю.М. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018, №6 том 1 (78).
• Хацкелевич А. Н. Потребительская лояльность и ее влияние на спрос на услуги и товары/Нопин А.В. //Актуальные вопросы современной экономики № 4, 2018, с.14-25
• Хацкелевич А. Н. Особенности таргетированной рекламы в Интернет маркетинге/Тимофеева О. А., Бояршинова Л.В. // Аллея науки, 2018.
• Хацкелевич А.Н. Креативные решения в маркетинге как инструмент успешного функционирования фирмы/ Хацкелевич А.Н. Верещагина А.О. // Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения [Электронный ресурс]: материалы. регион. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов (г. Пермь, ПГНИУ, 12 апр. 2017 г.) / отв. ред. А. М. Ощепков; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2017. – 9 Мб. – стр. 247-250
• Хацкелевич А.Н. Особенности развития рынка асинхронных двигателей в уральском федеральном округе/ Хацкелевич А.Н. Тронина А.А. // Контентус, март , 2017 АНО «Информационная Мордовия «Контентус» — Эл № ФС77-44282. — стр.118-124
• Хацкелевич А.Н. Развитие индустрии красоты (на примере студии красоты «бирюза» г.Кунгур)/ Хацкелевич А.Н. Накарякова А.И. // Контентус, апрель , 2017 АНО «Информационная Мордовия «Контентус» — Эл № ФС77-44282.
•
Хацкелевия А.Н. Применение инструментов маркетинга в сфере культуры/ Хацкелевич А.Н. Овчинникова Д.С.,, Шадрина Е.С. //
Скиф. Вопросы студенческой науки, выпуск 15, ноябрь 2017 Санкт-Петербург
• Хацкелевич А. Н. Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости в г. Перми/Козьминых Н.А., Хацкелевич Н.А. // В сборнике: Молодежная наука 2014: технологии, инновации Материалы Всероссийской научно-практической конференции, молодых ученых, аспирантов и студентов. Пермь, - 2014. - С. 137-141.
• Хацкелевич А. Н. Анализ рынка земельных участков Пермского края / А. Н. Хацкелевич, А. А. Киселева // Концепт: науч.-метод. электрон. журнал. – 2014. – № 11. – С. 81-85.
• Хацкелевич А. Н.Оптимизация ассортимента путем сокращения его ассортиментных категорий/Хацкелевич А.Н., Тякина Л.Д.//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Т. 6. - № 1. - С. 150-158.
• Хацкелевич А. Н.Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов на основе территориального планирования/Веселова А.О., Хацкелевич А.Н., Кельбах Е.И., Лекомцева А.А.//Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 9 (38). - С. 176-178.
• Хацкелевич А. Н. Анализ рынка овощных культур Пермского края/Хацкелевич А.Н., Мартиросян М.Р.//В сборнике: Актуальные проблемы науки и агропромышленного комплекса в процессе европейской интеграции материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию высшего сельскохозяйственного образования на Урале: в 3 частях. редколлегия: Ю.Н. Зубарев (научный редактор). Пермь, - 2013. - С. 98-101.
• Лекомцева А.А. Хацкелевич А.Н. Ясырева А.А. Товарный знак: создания и регистрации. // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Том. 6. – №9. – С. 95-100;
• Хацкелевич А.Н. Ясырева А.А. Богатченко П.К. Digital-маркетинг, IT и прочие технологии в современном образовании. // Электронный журнал Аллея науки. – 2018. – Том 1. – № 9 (25). – С. 3-10.
• Хацкелевич А.Н., Хрулева А.А. Современные тенденции развития торговых сетей в Пермском крае. // Актуальные вопросы современной экономики. –2019 г. – №3,
•
Зуйкина А.И. Хацкелевич А.Н., Лекомцева А.А.
Сравнительный анализ рынка детского питания в г. Перми. // Экономика и управление: проблемы, решения – 2019. – Том X.
• Хацкелевич А. Н., Деулин М. И. Развитие рынка недвижимости в условиях нестабильной экономики и перспективы развития // Научные записки академии. — 2022. — № 2 (42). — С. 23-29.
• Хацкелевич А.Н., Ремнева М.А., Рожкова Д.А.
Инструменты нейромаркетинга и их влияние на выбор покупателя // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2022. — No2. — С.104–110. [Электронный ресурс]
• Kerzina E., Khatskelevich A. (2022) Smart Innovation, Systems and Technologies in Marketing Psychological Research of the Perceived Food Quality. In: Rocha A., Isaeva E. (eds) Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2021. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 342. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-030-89477-1_94 [Электронный ресурс]
• Хацкелевич А.Н., Гимранова Д.В.
Потенциал и возможности реализации микс-методологии и комплексных социологических исследований в изучении городсткого пространства// Экономическая среда. 2021-№3. С. 76-84. [Электронный ресурс]
• Титкова Д.В., Хацкелевич А.Н.
Тенденции развития рынка готовой еды на примере компании "Киты еды"// Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика- 2021 - №1 (64). С. 76-84. [Электронный ресурс]
• Хацкелевич А.Н., Добровлянин В.Д. Рынок безалкогольных напитков: современное состоние, перспективы развиттия и стратегия продвижения в продуктовом ритейле / А.Н.Хацкелевич, В.Д. Добровлянин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 6. – С. 95.
• Хацкелевич А.Н., Титкова Д.В. Стратегия развития сектора готовая еда в рамках локального ритейла // Бизнес и дизайн ревю. 2021. № 2 (22). С. 4.
• Хацкелевич, А. Н.
Особенности восприятия платных парковок как объекта городского землепользования (на примере города Москвы) / А. Н. Хацкелевич, Г. А. Гимранова, А. А. Лекомцева // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 2. – № 5(113). – С. 153-158. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2021.05.02.025. [Электронный ресурс]
• Добровлянин, В. Д.
Рынок телекоммуникационных услуг: возможности и угрозы в период кризиса на примере компании АО "Эр-Телеком Холдинг" / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 65-74. [Электронный ресурс]
• Хацкелевич А.Н., Титкова Д.В. «HEALTHY FOOD» КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ГОРОДА ПЕРМИ// Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 8. С. 135-141.
• А. А. ЛЕКОМЦЕВА, А. Н. ХАЦКЕЛЕВИЧ, Г. А. ГИМРАНОВА
PLACE-MAKING: ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ//
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. - 2020. - №5. - с.47-54. [Электронный ресурс]
• Хацкелевич А.Н., Добровлянин, В.Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО "ЭР Телеком Холдинг"// Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 3. С. 92-101.
• Хацкелевич А.Н., Маткин Н.А. Геймификация как способ продвижения региональных сообществ// Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 14.