Старший преподаватель
кафедры лингвистики и перевода
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: (342) 239-66-37
Учебно-методическая деятельность
Культура речевого общения – второй иностранный язык, первый иностранный язык (английский)
Групповая проектная работа
Образование:
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Квалификация: Магистр 45.04.01 Филология (2019); Филолог. Переводчик. Преподаватель английского языка и литературы по специальности «Филология. Английский язык» (1998).
Повышение квалификации:
«Управление проектами и командами» (АНО ДПО «Институт современного образования», 2022);
«Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании» (РИНО ПГНИУ, 2022);
«Теория и дидактика перевода» (РИНО ПГНИУ, 2022);
«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения» (ПИЭФ, 2019);
«Педагогическое мастерство в структуре современных требований к профессиональной подготовке бакалавров, специалистов и магистров» (ПИЭФ, 2019);
Certificate of Course Completion: «British Culture, Institutions and the English Language» (St. Antony’s College, University of Oxford, 2019);
«Новые образовательные технологии» (РИНО ПГНИУ, 2018).
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности (Стаж преподавательской деятельности): 5 лет
Научная деятельность
Сфера научных интересов: британская классическая рок-поэзия и рок-музыка(1960-1980); история британской литературы; мифы и сказки в истории народов мира; лингвострановедение; переводоведение; медиа-сопровождение и PR.
Руководство научной работой студентов: переводческие практики (2019 – настоящее время); групповая проектная работа (2023).
Государственные, ведомственные и академические и иные награды
Почётная грамота ректора ПГНИУ (2016).
Избранные публикации:
1.
Хохряков А.Л. Истоки анималистических мотивов в рок-лирике группы «Пинк Флойд» // Мировая литература в контексте культуры. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2016, С. 266 – 277.
2.
Хохряков А.Л. Эволюция песенного творчества «Битлз» и интертекстуальные мотивы // Филологическая наука и образование: тенденции и инновации. Сборник конкурсных научно-исследовательских работ студентов / под ред. С.В. Шустовой; Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский институт экономики и финансов, ООО «Научно-методическое объединение «ИЖ-Логос», Удмуртский государственный университет – Пермь, 2019, С. 106 – 116.
3.
Клочко К.А., Хохряков А.Л. Дидактический потенциал рок-поэзии и её проблематика (на материале песни “The Man Who Would Be King” Iron Maiden) // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики, № 4 – Пермь, 2021.
4.
Хохряков А.Л. Рок-поэзия vs рок-лирика: Проблема соотношения понятий // Мировая литература в контексте культуры, 2022, вып. 15 (21), С. 67