Кандидат экономических наук, доцент,
доцент
кафедры маркетинга, менеджментаи и коммерции,
научный руководитель специальности «08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством»
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: 2 396 268
Учебно-методическая деятельность
Преподаваемые дисциплины:Логистика
Маркетинг
Маркетинг в глобальном мире
Общий стаж работы: 45 лет
Стаж работы по специальности: 42 года
Научная деятельность
- проект TASIS «Развитие экономического образования» совместно с компанией «Management consulting» (Швейцария), 1996-1998 гг., зам. руководителя;
- международный проект по дистанционному обучению с участием ПГУ, Уральского госуниверситета и Университета Северной Каролины (США), 2000-2001 гг., ответственная за курс «Маркетинг»;
- проект TEMPUS (Европейского сообщества) «Развитие экономического образования», участники: Пермский государственный университет, университет Оксфорда (Великобритания), 2002-2005;
- международный проект «Моделирование и прогнозирование экономики США» совместно с компанией «Global insight» , Пенсильванским Университетом (США), 2007;
- международный проект «Управление процессами социально-экономического развития территорий», Луисвилльский Университет, США, 2010 г.;
- подготовка и подписание Меморандума о сотрудничестве между ПГНИУ и Национальным университетом Ирландии Maynooth в 2013 г.;
Занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга, логистики, бизнес-планирования.
Руководит учебным процессом Федеральной программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Президентская программа), реализуемой в ПГНИУ, с 1997 года по настоящее время.
Членство в ученых советах, других государственных и общественных организациях
Член Ученого Совета экономического факультета ПГНИУ
Государственные, ведомственные и академические и иные награды
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Награждена благодарственным письмом министра экономического развития РФ за реализацию государственного плана подготовки управленческих кадров, 2010 г.
Преподает курс «Marketing Management» в совместной программе MBA University of Louisville (USA) и Пермского государственного национального исследовательского университета.
Избранные публикации
• Chuchulina E.V., Kichenko L., Donovan P. (2022)
Smart Learning Technologies as a Factor of University Integration into the World Higher Education Market. In: Rocha A., Isaeva E. (eds) Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2021. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 342. Springer, Cham. [Электронный ресурс];
• Киченко Л.П., Тарасевич Ю.А.
Современные тенденции развития интернет-банков, как инструмент финансовых инноваций// Актуальные проблемы теории и практики развития цифровой экономики региона: сборник научных статей по материалам 7-й межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых, под редакцией Матчинова В.А., Губановой Е.В., Сусляковой О.Н. - Калуга, 2021–626 с.
ISBN 978-5-6045988-2-5.
• Киченко Л.П., Тарасевич Ю.А.
Анализ развития банковской сферы для предпринимателей // Бережливое производство как инструмент развития кооперационных связей в предпринимательстве: Материалы международной научно-практической конференции (18 декабрь 2020 года, Союз «Липецкая торгово-промышленная палата», г. Липецк) / Под общей ред. В.А. Гольцова. – Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕС, 2021–132 с.
• Лунев Я.А., Киченко Л.П.
Направления для оптимизации работы контакт-центров банков // Менеджмент сегодня. — 2021. — No1. — С.82–88.
• Киченко Л.П., Тарасевич Ю.А. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ//БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КООПЕРАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. Материалы международной научно-практической конференции. Воронеж, 2020. С. 41-49.
•
Киченко Л.П.
Консолидированность российского рынка безалкогольной продукции / Киченко Л.П., Подосенова Ю.А.// В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 183-192.
• Киченко Л.П. Покатилова Е.Н. Методика маркетинговой оценки клиентской базы рекламно-производственной компании/ Россия и Европа: связь культуры и экономики XVIII международной научно-практической конференции
• Киченко Л.П. Евдокимов А.А. Особенности маркетинга рынка телекоммуникаций Индустриальная цивилизация: прошлое или будущее России?: материалы III Пермского конгресса ученых-экономистов (г. Пермь, Т. 2. – 225 с.: ил. г. Пермь, ПГНИУ, 17 февраля 2017 г. стр. 117-123
•
Киченко Л. П.
Методы продвижения инноваций / Л. П. Киченко, О. В. Антонова // Совершенствование стратегического управления корпорациями и региональная инновационная политика: материалы VI-й Рос. науч.-практ. конф. с международ. участием, 5 дек. 2013 г. – Пермь, 2013. – С. 125-129.