Евгения Александровна КЕРЗИНА


Кандидат экономических наук,
доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, магистр психологии,
зав. лабораторией Ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей (R&D Marketing.Lab)

E-mail: j.kerzina@gmail
Тел.: 2-396-790

Учебно-методическая деятельность
Поведение потребителей;
Маркетинговые исследования рынка;
Товарная политика;
Маркетинговые коммуникации;
Альтернативные виды маркетинга.
 
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
 
Научная деятельность
Сфера научных интересов: Воспринимаемое качество объектов в сложных системах. Поведенческий анализ. Когнитивно-поведенческая психология. Маркетинг продуктов питания (Food Marketing).
 
Членство в ученых советах, других государственных и общественных организациях
Государственные, ведомственные и академические и иные награды
С 2014 г. инициатор нейромаркетинговых исследований на территории ПГНИУ.
2019 г. – 2020 г. – победитель грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина 2018/2019
2018 г.– н.в. – заведующий Лабораторией Ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей.
2010 г. – 2019 г. - участие в направлении научной деятельности «Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий существующих и потенциальных региональных рынков» (НОК 4) реализации программы развития Пермского государственного национального исследовательского университета.
 
Избранные публикации
Керзина Е.А. КОГНИТИВНАЯ БИОИНСПИРИРОВАННАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К УСТОЙЧИВОЙ ЭКОНОМИКЕ // Сборник конференции "BIG DATA and Advanced Analytics Conference and EXPO", 2022 - С. 245-252.
Керзина Е.А., Гладких Ю.А. Исследование оценки качества маркетинговых услуг предприятиями Пермском края // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — No4. — С.300–307. [Электронный ресурс]
Керзина Е.А. Анализ предпосылок пересмотра модели воспринимаемого качества товара в контексте психологии и маркетинга / Е.А. Керзина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 5. – С. 23-32.
Керзина Е.А., Ерохина А.С. Оценка рыночной среды салонов красоты Дзержинского района г. Перми // Бизнес и дизайн ревю. 2021. № 3 (23). С. 5.
• Керзина Е.А., Плесовских Ж.В. Исследование поведения потребителей Пермского края и восприятия ими уровня своих доходов в период самоизоляции // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — No1. — С.70–76. [Электронный ресурс]
• Керзина Е.А., Гладких Ю.А. Анализ факторов, определяющих колебания цен на продовольственные товары в 2016-2020 годах в пермском крае// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2020. № 3 (63). С. 20. [Электронный ресурс]
Керзина Е.А. Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе. Маркетинг в России и за рубежом. Маркетинг в России и за рубежом – 2019. – №3, раздел Маркетинговый инструментарий. [Электронный ресурс];
Керзина Е.А., Гладких Ю. А. Новая модель салона красоты в условиях ценностных изменений потребителей (на примере г. Перми) // Сборник конгресса экономического факультета. Пермскрий край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса. Пермь, –2019. – 405 с. [Электронный ресурс];
Керзина Е.А., Краличев А.В. Внутренний бенчмаркинг как инструмент гармонизации интегрированных маркетинговых коммуникаций девизиональных подразделений ритейлера на рынке спортивных товаров по регионам (на примере г. Пермь) // Сборник конгресса экономического факультета. Пермскрий край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса. Пермь, –2019. – 405 с. [Электронный ресурс];
Керзина Е.А., Леденцова Е.А., Лейберова Е. С. Комплексное меркетинговое исследование российского рынка автоприцепов. // Электронный журнал Дискурс. – 2019. – № 5(31) Экономические науки. [Электронный ресурс];
Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 3. С. 13-18.
Керзина Е.А., Покатилова Е.Н. Воздействие музыки на поведение потребителей Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. № 2, г. Пермь, объем стр. 275
Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии №1,ч.1., 2017, объем стр. 224, п.л. 0,375 стр. 77-80
 
Избранные публикации на иностранных языках
• KerzinaE., KhatskelevichA. (2022) Smart Innovation, Systems and Technologies in Marketing Psychological Research of the Perceived Food Quality. In: Rocha A., IsaevaE. (eds) Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2021. Lecture Notes in Networks and Systems, vol342. Springer, Cham.
K. Novikova, E. Kerzina. Methods of condition marketing research and needs changes in information resources in economic sectors // International Business Management 9 г. Исламабад - 2015г. - 1086-1090