Кандидат экономических наук,
доцент
кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, магистр психологии,
зав. лабораторией Ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей (R&D Marketing.Lab)
E-mail: j.kerzina@gmail
Тел.: 2-396-790
Учебно-методическая деятельность
•
Поведение потребителей;
•
Маркетинговые исследования рынка;
•
Товарная политика;
•
Маркетинговые коммуникации;
•
Альтернативные виды маркетинга.
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Научная деятельность
Сфера научных интересов: Воспринимаемое качество объектов в сложных системах. Поведенческий анализ. Когнитивно-поведенческая психология. Маркетинг продуктов питания (Food Marketing).
Членство в ученых советах, других государственных и общественных организациях
Государственные, ведомственные и академические и иные награды
С 2014 г. инициатор нейромаркетинговых исследований на территории ПГНИУ.
2019 г. – 2020 г. – победитель грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина 2018/2019
2018 г.– н.в. – заведующий Лабораторией Ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей.
2010 г. – 2019 г. - участие в направлении научной деятельности «Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий существующих и потенциальных региональных рынков» (НОК 4) реализации программы развития Пермского государственного национального исследовательского университета.
Избранные публикации
•
Керзина Е.А. КОГНИТИВНАЯ БИОИНСПИРИРОВАННАЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К УСТОЙЧИВОЙ ЭКОНОМИКЕ // Сборник конференции "BIG DATA and Advanced Analytics Conference and EXPO", 2022 - С. 245-252.
•
Керзина Е.А., Гладких Ю.А. Исследование оценки качества маркетинговых услуг предприятиями Пермском края // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — No4. — С.300–307. [Электронный ресурс]
•
Керзина Е.А. Анализ предпосылок пересмотра модели воспринимаемого качества товара в контексте психологии и маркетинга / Е.А. Керзина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 5. – С. 23-32.
•
Керзина Е.А., Ерохина А.С. Оценка рыночной среды салонов красоты Дзержинского района г. Перми // Бизнес и дизайн ревю. 2021. № 3 (23). С. 5.
• Керзина Е.А., Плесовских Ж.В. Исследование поведения потребителей Пермского края и восприятия ими уровня своих доходов в период самоизоляции // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — No1. — С.70–76. [Электронный ресурс]
• Керзина Е.А., Гладких Ю.А. Анализ факторов, определяющих колебания цен на продовольственные товары в 2016-2020 годах в пермском крае// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2020. № 3 (63). С. 20. [Электронный ресурс]
•
Керзина Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе. Маркетинг в России и за рубежом. Маркетинг в России и за рубежом – 2019. – №3, раздел Маркетинговый инструментарий. [Электронный ресурс];
•
Керзина Е.А., Гладких Ю. А. Новая модель салона красоты в условиях ценностных изменений потребителей (на примере г. Перми) // Сборник конгресса экономического факультета. Пермскрий край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса. Пермь, –2019. – 405 с. [Электронный ресурс];
•
Керзина Е.А., Краличев А.В. Внутренний бенчмаркинг как инструмент гармонизации интегрированных маркетинговых коммуникаций девизиональных подразделений ритейлера на рынке спортивных товаров по регионам (на примере г. Пермь) // Сборник конгресса экономического факультета. Пермскрий край: цифровое будущее здесь и сейчас. Материалы V Пермского экономического конгресса. Пермь, –2019. – 405 с. [Электронный ресурс];
•
Керзина Е.А., Леденцова Е.А., Лейберова Е. С.
Комплексное меркетинговое исследование российского рынка автоприцепов. // Электронный журнал Дискурс. – 2019. – № 5(31) Экономические науки. [Электронный ресурс];
•
Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 3. С. 13-18.
•
Керзина Е.А., Покатилова Е.Н.
Воздействие музыки на поведение потребителей Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. № 2, г. Пермь, объем стр. 275
•
Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии №1,ч.1., 2017, объем стр. 224, п.л. 0,375 стр. 77-80
Избранные публикации на иностранных языках
• KerzinaE., KhatskelevichA. (2022)
Smart Innovation, Systems and Technologies in Marketing Psychological Research of the Perceived Food Quality. In: Rocha A., IsaevaE. (eds) Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2021. Lecture Notes in Networks and Systems, vol342. Springer, Cham.
•
K. Novikova, E. Kerzina. Methods of condition marketing research and needs changes in information resources in economic sectors // International Business Management 9 г. Исламабад - 2015г. - 1086-1090