Кандидат физико-математических наук
доцент
кафедры информационных систем и математических методов в экономике
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: (342) 2-151-947
Профиль автора в РИНЦ
Профиль автора в Scopus
Учебно-методическая деятельность
Преподаваемые дисциплины:
Автоматизация учета на предприятии
Веб-дизайн
Современные информационные системы в управлении организацией
Образование, стажировки:
2000 г.: Пермский Государственный Педагогический Университет (ПГПУ), диплом с отличием по специальности «Физика и информатика», квалификация «Учитель физики и информатики»
2001 г.: стажировка в Центральной Школе Парижа (Ecole Centrale Paris), 2 месяца
2005 г.: защита диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук
2019 г.: профессиональная переподготовка «Фундаментальная математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии» (768 ч.)
Повышение квалификации:
- 18 мая 2023 г. – 19 мая 2023 г. Обучение в Региональном институте непрерывного образования ФГАОУ ВО «ПГНИУ» по программе «Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования»
- 15 марта 2023 г. – 25 марта 2023 г. Обучение в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования»
- 21 декабря 2022 г. – 24 декабря 2022 г. Обучение в Краевом государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы разработки веб-сайтов»
- 2 февраля 2022 г. – 10 марта 2022 г. Обучение в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по программе «Инновационные и цифровые технологии в образовании»
- 24 января 2022 г. – 23 марта 2022 г. Обучение в Национальном исследовательском университете «Высшая Школа Экономики» по программе повышения квалификации «Базовые компетенции для реализации дисциплин в области искусственного интеллекта (Анализ естественного языка)»
- 18 октября 2021 г. – 17 декабря 2021 г. Обучение в Национальном исследовательском университете «Высшая Школа Экономики» по программе повышения квалификации «Базовые компетенции для реализации дисциплин в области искусственного интеллекта (Машинное обучение)»
- 17 июня 2021 г. – 8 сентября 2021 г. Обучение в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по программе «Формирование цифровых компетенций студентов с использованием технологий SAP»
- 1 февраля – 24 февраля 2021 г. Обучение в ФГБОУ ДО ФДЭБЦ по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Педагогическая деятельность в центрах дополнительного образования «Дом научной коллаборации»
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности (Стаж преподавательской деятельности): 23 года
Научная деятельность
Сфера научных интересов: вибрационная гидромеханика, информационные технологии в образовании, теория и методика обучения информатике.
Избранные публикации:
1.
Ильин И.В., Кузаев А.Ф. Разработка компонент ERP-системы студентами IT-специальностей в условиях новой волны импортозамещения //
В сборнике: Пермский край. Стратегия в глобальной неопределенности. От горных заводов к технологиям будущего. Материалы VII Пермского экономического конгресса. Пермь, 2023. С. 173-177.
2.
Ильин И.В., Кузаев А.Ф. Практика реализации Agile-методологий при разработке программного обеспечения в дисциплинах цикла "программирование" при подготовке бакалавров IT-направлений //
Педагогическое образование в России. 2022. № 5. С. 104-110.
3.
Кузаев А.Ф., Ильин И.В., Красноборов И.А. Cистема дистанционного тестирования "MOCITESTS" как средство диагностики результативности обучения // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2022. № 2. С. 132-139.