Старший преподаватель
кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции,
бизнес-тренер, психолог, предприниматель
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: 8 912 581 5881
Образование
В 2014 году окончила магистратуру экономического факультета ПГНИУ по направлению "
Инновационные маркетинговые технологии"
Учебно-методическая деятельность• Маркетинговые исследования,
• Бизнес-коммуникации (на английском языке)
• Event-маркетинг
• Интегрированные маркетинговые коммуникации
• «Start-ups and Innovations» (на английском языке)
• Маркетинг взаимоотношений
• Бенчмаркинг
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Научная деятельность
Ведущий тренер федеральной образовательных программ "Ты - предприниматель" и "Бизнес-старт",реализуемых в 2013-2018 годах в Пермском крае Министерством промышленности, предпринимательства и торговли.
Лицензиат АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" по проведению тренингов "Азбука предпринимателя" и "Школа предпринимательства" на территории РФ.
Государственные, ведомственные и академические и иные награды
За успехи в научно-исследовательской деятельности назначена именным стипендиатом Пермского края второй категории.
Избранные публикации (2015 – 2019 гг.)
• Ежова Л.С. Перспективы создания «умных городов» в России: систематизация проблем и направлений их решения./ Веселова А.О., Хацкелевич А.Н., Ежова Л.С. // Вестник пермского государственного университета, раздел №3 «Региональная и муниципальная экономика», серия экономика, том 13 , №1, С. 75-89 .
• Ежова Л.С. Анализ инвестиционной привлекательности Пермского края и сравнение с регионами -конкурентами и лидерами Российской Федерации/ Ежова Л.С., Аракелян А.М., Ларин П.А. // Актуальные вопросы современной экономики 2018. №1.
• Ежова Л.С. Современные тенденции и перспективы развития e-commerce в России и Пермском крае / Ежова Л.С., Аракелян А.М // Актуальные вопросы современной экономики 2018. №1.
• Ежова Л.С. Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности персонала компании// Импортозамещение и новое производство. Сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции 30 сентября 2016 РИНЦ стр. 49-60
• Ежова Л.С. Разработка алгоритма внедрения приоритетных направлений внутреннего маркетинга// Импортозамещение и новое производство. Сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции 30 сентября 2016 РИНЦ стр. 60-68
• Ежова Л.С. Дульнева Я.А., Аракелян А.М. Аспекты современных организационных структур управления // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019, – №9, – с. 322-332;
•
Ежова Л.С. Аракелян А.М. Управление командой проекта // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019, – №2, – с. 39-42 [Электронный ресурс]
•
Ежова Л. С., Воронин А. В., Лях К. А. Функция организации в муниципальном управлении // Молодой ученый. – 2019. – №23. [Электронный ресурс].
•
Ежова Л.С., Путилова М.А., Ремнева М.А. Автономные аутсорсинговые инструменты в интернет-маркетинге: особенности и тренды//Стратегии бизнеса. – 2022 - № 9. – 223-229. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49556570
•
Ежова Л.С., Воронин А.В., Румянцева П.П. Особенности управления социальным проектом// Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 8. С. 277-283.
•
Ежова Л.С., Воронин А.В., Румянцева П.П. Формирование эффективной команды проекта как условие успешной реализации проекта// Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 8. С. 269-276.
•
Ежова Л.С., Аракелян А.М., Панова И.В. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ//ВЕКТОР ЭКОНОМИКИ - 2020. - №1 (43) - с. 18.
• Ежова Л.С., Аракелян А.М., Панова И.В.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ//ВЕКТОР ЭКОНОМИКИ - 2020. - №1 (43) - с. 19.