Ксения Владимировна БРЕЗГИНА


Кандидат экономических наук,
доцент кафедры маркетинга

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: (342) 2-396-790

Образование
В 2002 окончила Московский институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (в настоящее время - Московский технологический университет).
2003-2007 – соискатель степени кандидата наук на кафедре Экономики и организации производства Московского института тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова.
2017 г. - настоящее время - заместитель начальника отдела реализации (экспорт) ООО "Сода-хлорат" (г. Березники).
2009-2016 гг. – директор по маркетингу АО «Сорбент» (г. Пермь).
2002-2008 гг. - НИИ технико-экономических исследований в химическом комплексе (НИИТЭХИМ) (г. Москва). В разные периоды занимала позиции экономиста, старшего научного сотрудника отдела внешнеэкономической интеграции химического комплекса РФ.
 
Учебно- методическая деятельность
Преподаваемые дисциплины:
Маркетинговые исследования
Промышленный маркетинг
Консалтинг в маркетинге
Бенчмаркинг
 
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности (педагогический стаж): 4 года
 
Научная деятельность
Проводила исследования российского и мирового рынков химических и нефтехимических товаров.
Участвовала в подготовке методических рекомендаций по повышению эффективности внешнеторговой деятельности предприятий химического комплекса РФ.
Проводила технико-экономическое обоснование и оценку эффективности инвестиционных проектов в химическом комплексе РФ.
Участвовала в разработке стратегии развития химического комплекса РФ до 2015 года (заказчик – Минпромторг России).
В 2011 году на основании проведенных АО «Сорбент» исследований рынка Правительством РФ была введена специальная защитная пошлина в отношении импорта активированного угля, что позволило предприятию увеличить объем продаж и долю на рынке своего основного продукта.
Участвовала в создании банка маркетинговых данных и усовершенствовании информационного обеспечения проводимых исследований рынка по направлениям деятельности промышленного предприятия.
Разрабатывала программы по продвижению товаров/услуг, торговых марок, бренда компании на промышленном и потребительском рынках.
Занималась написанием рекламных и имиджевых текстов для СМИ, презентаций и обучающих мероприятий для партнеров (клиентов, торговых компаний).
Принимала участие в создании и продвижении сайтов, проведении рекламных кампаний в интернете.
 
Избранные публикации 
Брезгина К.В. Особенности формирования товарной политики российских производителей бытовых фильтров для доочистки питьевой воды ./ Брезгина К.В., Тимофеева О.А., Хацкелевич А.Н. // Экономика и управление: проблемы и решения, 2018, №2 (февраль).
Брезгина К.В. Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке/ Антинескул Е.А., Брезгина К.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 4. С. 96-101. 
Брезгина К.В. Продвижение IT - продуктов / Антинескул Е.А., Брезгина К.В., Бабакина К.// Актуальные вопросы современной экономики. 2018. № 5. С. 84-93.
 
Избранные публикации на иностранном языке
Брезгина К.В. «Features of food market in industrial regions on the example of volga federal district»/ Антинескул Е.А. Брезгина К.В. Солодникова И.С. // Экономика и предпринимательство 38, ч.4., 2017, стр. 360-365
 
Учебное пособие
Брезгина, К. В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / К. В. Брезгина, Е. А. Антинескул, А. А. Ясырева. – Электрон. текстовые данные. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 141 c.