Григорий Брониславович БОЛОТОВ


Кандидат геолого-минералогических наук,
доцент кафедры региональной и нефтегазовой геологии
 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: (342) 2-396-755



Учебно-методическая деятельность
Преподаваемые дисциплины:

Магистрам: «Геология Урала и Приуралья», «Топливно-энергетический маркетинг», «Фациальный и формационный анализы в нефтегазовой геологии». Специалистам: «Менеджмент в геологии и недропользовании». Бакалаврам: «Нефтегазоносные и угленосные бассейны мира», «Закономерности распределения горючих полезных ископаемых России».

Образование:
Пермский государственный университет, специальность «гидрогеология и инженерная геология», 1977 г.
Заочная аспирантура Пермского государственного  университета, 1982 г.

Повышение квалификации:
- ФПК Московского государственного университета, 1984 г. (3 месяца);
- Стажировка «Бизнес для России» в США (Питсбург), 1994 г. (2 месяца);
- Участие в международных конференциях: Европейская региональная спелеологическая конференция (София, Болгария, 1980 г.);
- Восьмой международный спелеологический  конгресс (Джоджиа, США, 1981 г.).
 
Общий стаж работы: 44 года (с 1977 года)
Стаж работы по специальности: 24 года
Педагогический стаж: 20 лет
 
Научная деятельность
Научный стаж с 1977 года.
Сфера научных интересов: региональная геология, маркетинг в корпорациях топливно-энергетического комплекса.
Руководство научными работами, магистерскими диссертациями, дипломами, курсовыми работами.
Автор 70 опубликованных работ.

Избранные публикации
1. «Геодинамика рельефа карстующихся  массивов»: учебное пособие по спецкурсу./ Печеркин А.И., Болотов Г.Б. //. – Пермь, 1983. - 84с.
2. Болотов Г. Б. Адаптация  методики преподавания дисциплины «Менеджмент в геологии » к кризисны условиям. «Геология и полезные ископаемые Западного Урала»: сб. научн. ст. – Пермь, 2018. – Вып.1 (38), сс.16- 19.  
3. Болотов Г.Б. Анализ изменений методов маркетинга применительно к задачам курса «Топливно-энергетический маркетинг». «Геология и полезные ископаемые Западного Урала»: сб. научн. ст. – Пермь, 2019. – Вып.2 (39), сс.116- 121.
4. Болотов Г. Б. Топливно-энергетический маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие /  Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2021. – Ч. 1. –7,37 Мб ; 93 с.