Кандидат экономических наук, доцент,
доцент
кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: (342) 2-396-790
Учебно-методическая деятельность
Преподаваемые дисциплины:Ритейл-маркетинг
Стратегический маркетинг
Логистика
Поведение потребителей
Электронная коммерция
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Образование
В 2008 с отличием окончила факультет экономики, финансов и коммерции ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА» по специальности «Экономика».
В 2012 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Развитие агропродовольственного рынка (на материалах Пермского края)».
Научная деятельность
Осуществляла организацию экспериментальных исследований совместно ГК ЭКС. Руководила исследованием отношения потребителей к региональному проекту «Покупай пермское».
Руководство коммерческим проектом совместно со специалистами ГК ЭКС, Руководство проектом «Маркетинговое исследование рынка готовой еды, проводимым в торговой сети «Семья». Участие в разработке Муниципальных районных программ развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Бардымском и Осинском муниципальных районах.
Членство в ученых советах, других государственных и общественных организациях
Ученый совет экономического факультета
Избранные публикации
2022
• Antineskul E. (2022)
The Influence of the Content of Social Networks on SMART-Eco’ Behavior. In: Rocha A., Isaeva E. (eds) Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2021. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 342. Springer, Cham.
• Kovalev V. E., Novikova K. S., Antineskul E. A. (2022). Efficiency of customer loyalty programmes in the food retail industry. Journal of New Economy, vol. 23, no. 4, pp. 121–136. DOI: 10.29141/2658-5081-2022-23-4-6. EDN: WGAGTP.
• Ковалев В.Е., Новикова К.В., Антинескул Е.А. (2022). Кластерный анализ продовольственных ритейлеров России // Управленец. Т. 13, № 2. С. 70–84. DOI: 10.29141/2218-5003-2022-13-2-5. EDN: IZQHEA
• Е.А.Антинескул, А.А. Никитина, М.А.Ремнева.
Управение ассортиментом кондитреских изделий в ритейле: особенности и тренды//
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ//cборник научных трудов по материалам научно-практического семинара. Москва, 2022 - С.11-21.
• Антинескул Е.А., Ремнева М.А., Тюрикова В.А.
Мерчандайзинг кондитерских изделий в торговых сетях: специфика и тренды//Маркетинг в России и за рубежом - 2022. - №3. С.90-96.
• Антинескул Е.А., Магасумов А.Р.
СПЕЦИФИКА РЕАКЦИИ В2В КЛИЕНТОВ ПРОВАЙДЕРОВ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ СБОЕВ В РАБОТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ//Экономическая среда. – 2022. – № 1 (39). С.47-54.
• Антинескул Е.А., Тюрикова В.А., Ремнева М.А.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КОНДИТЕРСКИХ МАГАЗИНОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. Стратегии бизнеса. 2022;10(9):230-233.
• Новикова К.В., Антинескул Е,А., Ковалев В.Е.
Минимизация потерь продовольственного ритейла в России// Этап:экономическая теория, анализ, практика. 2022. - №3. С.73-92.
• Добровлянин В. Д., Антинескул Е. А. Цифровизация сельского хозяйства: текущий уровень цифровизации в Российской Федерации и перспективы дальнейшего развития // Цифровые модели и решения. 2022. Т. 1, № 2. DOI: 10.29141/2782-4934-2022-1-2-5. EDN: ZNXFGS.
2020
• Кузнецова Э.Р., Антинескул Е.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ// ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - 2020. - №9 (122). - с. 596-599.
2021
• Антинескул Е.А., Матвейкина Д.А. Продвижение зонтичного бренда «Покупай Пермское» в условиях экономической нестабильности // Бизнес и дизайн ревю. 2021. № 3 (23). С. 2.
• Антинескул Е.А., Ремнева М.А. Предложение на рынке диетических кондитерских изделий: специфика и перспективы развития// Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 46-56.
• Антинескул, Е. А. Изучение взаимосвязи стуктуры продаж сервисного центра официального автодилера с доходами клиентов / Е. А. Антинескул, А. Р. Магасумов // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2021. – С. 166 – 171.
• Антинескул Е.А., Кузнецова Е.С.
ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ. Стратегии бизнеса. 2021;9(8):248-256.
• Антинескул Е.А., Ремнева М.А.
Анализ служб доставки продуктов питания// Экономическая среда. 2021 - №3. С.26-32.
• Е.А.Антинескул, Е.С.Поплавских.
Технологии HR-брендинга на автомобильном рынке// Вестник ПНИПУ - №4. - 2021.
• Антинескул Е.А. Стряпунина А.С.
Анализ эффективнсти систем лояльности для клиентов в FASHION-индустрии// Маркетинг МБА. Маркетинговое управление предприятием. - 2021. - №3. - С.29-46.
• Антинескул Е.А. Тюрин Д.А.
Мировые тренды развития розничных сетей по продаже бытовой техники// Маркетинг МБА. Маркетинговое управление предприятием. - 2021. - №3. - С.4-29.
• Антинескул Е.А., Южакова А.С.
Интегрированные маркетинговые коммуникации деревянных игрушек: тенденции и перспективы// Экономическая среда. 2021-№3. С. 17-25.
• Антинескул Е.А., Стряпунина А.С.
Анализ и разработка продуктовой маркетинговой стратегии на примере алкогольных напитков ООО "Семья"// Экономика и менеджмент систем управления - 2021. - № 4 - С. 13-23.
• Новикова К.В., Антинескул Е.А.
Анализ трансформации форматов ритейла// Сборник конференции XVII Всероссийская научно-практическая конференция "Взаимодействие науки и общества – путь к модернизации и инновационному развитию" (13 декабря 2021 г., г. Киров) - Уфа: Аэтерна, 2021. - С. 90-97.
С полным списком избранных публикаций можно ознакомиться
по ссылке.
Избранные публикации на иностранных языках
• Антинескул Е.А. «Featuresoffoodmarketinindustrialregionsontheexampleofvolgafederaldistrict»/ Антинескул Е.А. Брезгина К.В. Солодникова И.С // Экономика и предпринимательство 38,ч.4., 2017, стр. 360-365
Учебные пособия:
•
Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Антинескул Е.А., Брезгина К.В., Ясырева А.А.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 141 c.— ЭБС «IPRbooks» (8,2 п.л. / 2,7 п.л.)
•
Основы товарной политики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Антинескул Е.А., Керзина Е.А., Ясырева А.А.— Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон.дан. – Пермь, 2019. – 16,5Мб; 102 с. (5,7 п.л. / 1,9 п.л.)
•
Теоретические основы товароведения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Антинескул Е.А., Гарипова А.Р., Ясырева А.А. —Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон.дан. – Пермь, 2019. – 3,26Мб;101с. (5,6 п.л. / 1,8 п.л.)