Чжан Цзяньвэнь
Перцептивные и акустические характеристики рекламного дискурса: информационный подход к анализу просодии
10.02.19 – теория языка
Филологические науки
Пермский государственный национальный исследовательский университет
614068, г. Пермь, ул. Букирева, 15
Предполагаемая дата защиты диссертации – 16 июня 2022 года
Диссертация размещена на сайте ПГНИУ 29 марта 2022 года
Скачать автореферат (pdf)
Опубликовано 13 апреля 2022 года
Посмотреть все документы диссертанта
Пермский государственный национальный исследовательский университет © 2024
614068, Пермь, ул. Букирева, 15, info@psu.ru
Посещая страницы Сайта, заполняя формы ввода данных, пользователь выражает своё согласие с Политикой конфиденциальности.
Все права защищены © Пермский государственный университет. Сайт разработан при участии Команды ПЕРМСАЙТ