Культурные и природные объекты края, выдающиеся земляки, блюда прикамской кухни, традиции и промыслы. До 15 января студенты и сотрудники Пермского университета могут стать авторами описаний достопримечательностей Прикамья, которые войдут в «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России».
В рамках проекта
«Живое наследие» на интерактивной платформе будет составлен список локальных брендах и уникальных культурных объектов Пермского края, которые могут стать точками притяжения туристов и инвесторов. Авторам лучших описаний будут вручены специальные призы.
«Это прекрасная идея, новое движение в развитии внутреннего туризма, возможность узнать ближе и родную страну в целом, и свою малую родину. Ведь зачастую нас больше интересует экзотика дальних стран, а своих достопримечательностей не знаем. На портале можно добавить и описать какой-нибудь локальный туристский бренд, место, событие или имя», – комментирует старший преподаватель кафедры туризма ПГНИУ
Александр Ведерников.
Сейчас от Прикамья
представлены Кунгурская ледяная пещера, Басеги, посикунчики, шаньги, Пермский геологический период, Горнозаводская цивилизация и многие другие бренды. Чтобы принять участие в проекте, необходимо зарегистрироваться на
сайте.
Также студенты могут принять участие в конкурсе «Развивая туризм – развиваем Россию» и внести предложения по развитию туризма в России. Для этого нужно
до 21 марта 2021 года отправить на электронную почту
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявку и творческую научную работу. Подробнее с правилами можно ознакомиться
здесь.
Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» проводится при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Пресс-служба