В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ бакалавров по направлению «Менеджмент». По его результатам второе место
заняла выпускница экономического факультета направления «Менеджмент»
Анна Шушакова.
На конкурс было заявлено значительное количество проектов, в итоге к участию были допущены 27 работ студентов из Уфы, Челябинска, Перми, Барнаула и других городов России.
В свой выпускной работе Анна разработала предложения по развитию коммуникационной политики пермской компании «Уралоптика» – владельца известной торговой марки «Точка зрения».
«Активная маркетинговая деятельность сегодня должна подразумевать внедрение в компании интегрированного брендинга и персонифицированного маркетинга, которые в комплексе позволяют формировать устойчивые отношения с клиентами и, как результат, их лояльность», – говорит Анна.
Руководство компании «Уралоптика», где выпускница работает маркетологом, отмечает ее как сформировавшегося менеджера, инициативного, трудолюбивого и способного ставить и решать сложные практические задачи. Некоторые из ее рекомендаций уже использованы для развития торговой марки «Точка зрения».
Пресс-служба
Экономический факультет