В ПГНИУ состоялся научно-методический семинар «Техники творческого чтения и письма».
Его организаторами и ведущими выступили преподаватели философско-социологического факультета
Елена Березина,
Юлия Ветошкина,
Ольга Полянина и
Елена Шевкова, а участниками сотрудники университета и преподаватели исторического, филологического и юридического факультетов, заинтересованные в качественно новом подходе к обучению студентов.
В первой части ведущие рассказали о сути педагогической технологии, в основе которой лежит развитие критического мышления через чтение и письмо. Она стала основанием разработки учебного курса
«Мышление и письмо» для студентов ПГНИУ.
В частности, студенты-первокурсники каждый день в течение двух недель первого триместра прошлого года погружались в чтение чужих и написание собственных авторских текстов.
Вторая часть семинара была практической: участникам предложили побывать в роли студентов и попробовать на себе различные подходы к чтению текстов – например, «соучастное чтение», «чтение текста наоборот», а также техники, помогающие создать авторский текст.
Пресс-служба