В Пермском университете подвели итоги V Регионального конкурса памяти Владимира Качуровского "Учителями гордится Прикамье!"


Филологический факультет, кафедра педагогики и кафедра русского языка и стилистики ПГНИУ подвели итоги V Регионального конкурса научно-исследовательских и творческих работ памяти В. И. Качуровского «Учителями гордится Прикамье!» среди учащихся, студенческой молодежи и педагогов.


Филологический  факультет и кафедра педагогики Пермского университета вошли в состав организаторов мероприятия, целью которого стала организация творческой, совместной исследовательской деятельности команд детей и педагогов.

В этом году на конкурс поступило 134 работы из 32 образовательных учреждений Пермского края. Участникам было предложено выполнить научно-исследовательские и творческие работы по пяти различным направлениям:«Учительница первая моя», «Педагогическая династия», «Доброе имя учителя», «По страницам истории школы», «Замечательный вожатый», «Виват, профессорес».

Организаторы конкурса отмечают, что совместная работа сближает, дает возможность лучше понять современных детей, их отношение к школе, учительскому труду.

«Приятно осознавать, что подростки ценят в учителях искренность, профессионализм, доброе и справедливое отношение. Конечно, мудрость приходит с годами, а вот тропинка к ней ведет из детства. И очень важно не опоздать и сказать теплые слова тем, кто учит быть добрым, честным и справедливым. Конкурс дает возможность напомнить о важной миссии учителя не только открывать горизонты знаний, но и воспитывать наши сердца и души. Участие в конкурсе заряжает позитивной энергией, верой в собственные возможности, желанием сделать этот мир лучше и ярче», – отмечает победитель номинации «литературные работы», учитель русского языка и литературы МАОУ «Инженерная школа» Светлана Кавардакова.

По словам эксперта конкурса, кандидата филологических наук, доцента Ларисы Кыркуновой, участие в Конкурсе позволяет сформировать положительный имидж современного учителя, стимулировать социальную и творческую активность учащихся образовательных учреждений Пермского края.«Эти работы можно расценивать как продукты социальных проектов, например, по изучению истории своей семьи, родной школы, становлению учительской династии. Конкурс формирует необходимые выпускнику общеобразовательной школы компетенции: не только коммуникативные, но и социальные», – комментирует Лариса Кыркунова.

Жюри конкурса высоко оценило творческие работы участников мероприятия. Полный список победителей и призеров доступен по ссылке, а также в группе кафедры педагогики ПГНИУ ВКонтакте.

Организаторы конкурса поздравляют победителей и желают дальнейших побед!

Филологический факультет