Студент философско-социологического факультета ПГНИУ направления «Дизайн» Вячеслав Митянин стал победителем конкурса дизайна логотипа проекта MEMEPOD (Media Education Mission: European Practices of Overcoming Disinformation) и получил сертификат в интернет-магазин. На эмблеме будет изображена бабочка, которая разлетается на осколки.
«Бабочка сделана в виде осколков разбитого экрана телевизора, телефона, монитора компьютера, из которых в основном распространяется информационная пропаганда, а разбитое стекло является уходом от неё к более достоверной информации», – комментирует победитель конкурса Вячеслав Митянин.
Проект MEMEPOD направлен на развитие критического мышления у школьников, студентов и преподавателей для распознавания недостоверной информации, дезинформации и языка вражды в интернете и традиционных медиа через европейские практики медиаобразования.
«Проблема, которую затрагивает наш проект, является актуальной как для России, так и для Европы. Исследования указывают на относительно низкий уровень осведомлённости современных молодых людей о том, как отличить достоверную информацию от фейковой. Представленный проект – это наше намерение повысить уровень медиаграмотности у студентов и школьников»,
– комментирует координатор проекта
Наталья Добрынина, начальник
отдела сетевых программ и образовательных проектов ПГНИУ.
Концепция проекта предусматривает проведение форсайт-сессий, разработку цифровых обучающих модулей по развитию критического мышления на основе европейских практик, создание дорожной карты по развитию медиаобразования в Пермском крае.
ПГНИУ выиграл грант на реализацию проекта по развитию медиаграмотности и медиаобразования по результатам конкурсного отбора в рамках программы Jean Monnet летом 2020 года. Он был подготовлен сотрудниками
отдела сетевых программ и образовательных проектов совместно с доцентом кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ
Иваном Печищевым.
Пресс-служба