Студенты ПГНИУ подготовили предвыборную кампанию в Орде


Студенты направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» спланировали предвыборную кампанию для кандидата в депутаты Законодательного собрания или кандидата на пост главы района. Необычный подход к освоению дисциплины «Маркетинг территории» им предложила доцент экономического факультета ПГНИУ Ольга Тимофеева.
 
Для усложнения задачи студентам нужно было подготовить свои проекты не для абстрактной территории, а для конкретного муниципалитета. Был выбран Ординский район. Целевой аудиторией, на которую в своей работе должны были ориентироваться студенты, стали молодежь и пенсионеры.
 
Занявшись разработкой предвыборных кампаний, студенты изучали особенности района, готовили предвыборную речь, проводили «встречи с избирателями», роль которых исполнили одногруппники, заготовившие вопросы «кандидатам».
 
По итогам семинара наиболее успешную предвыборную кампанию разработала Виктория Лен, которая эффективно донесла до избирателей свою предвыборную программу, подкрепленную высокими ценностными ориентирами. В целом, от старшекурсников прозвучало много оригинальных идей решения проблем в Ординском районе: от развития пещерного дайвинга и экотуризма до организации концерта Ивана Урганта в селе Орда.
 
«Для студентов специальности ГМУ важно проводить занятия с практическим уклоном, потому что они учат мыслить шире и эффективнее. Как будущие управленцы, ребята получили бесценный опыт: ораторский, коммуникационный, управленческий. Им пришлось отвечать на самые сложные вопросы представителей электората: многодетных матерей, ветеранов войны и безработной молодежи. Все как в жизни. В конце семинара была проведена рефлексия, которая помогла каждому выступающему "кандидату" разобрать свои ошибки, подчеркнуть достоинства предвыборной речи и ощутить тонкости общения с "избирателями"», – рассказала доцент кафедры маркетинга эконома ПГНИУ Ольга Тимофеева.
 
 
По словам преподавателя, кейс для семинара полностью соответствует реалиям сегодняшнего дня: сложный район, предстоящие 15 апреля выборы главы района и 18 сентября – выборы в Законодательное Собрание.
 
Старшекурсники специальности ГМУ остались довольны таким ценным с практической точки зрения занятием. Ребята надеются, что ещё не раз в процессе освоения своей специальности им удастся поучаствовать в таких интересных семинарах.
 
« У нас было совсем не шуточное задание на семинаре 1 апреля  по маркетингу территории. Сложно было потому, что нам нужно было разобрать Ординский район, о проблемах которого мы не знали. Кандидат, который выступал от нашей команды, занял первое место. Для меня важно, что преподаватель в последние 20 минут семинара рассказывала нам об эффективных методах в общении с людьми, как привлечь избирателей на свою сторону», – поделилась впечатлениями от семинара студентка специальности ГМУ Ольга Лепихина.
 
Студенты 3 курса ГМУ Валерия Зырянова, Мария Малых