Студенты Пермского университета и Политеха объединились в решении кейсов


На минувшей неделе в ПГНИУ прошел первый этап межвузовского кейс-чемпионат «PRO-market» – в нем участвовали объединенные команды маркетологов Пермского университета и Политеха. Участниками стали студенты и преподаватели, а также представители бизнеса.

Команды решали задачи, представленные учебным центром «Профессионал» руководителем отдела продаж компании «MARS» Олегом Мухаматнуровым и руководителем отдела маркетинга агрофирмы «Труд» Еленой Реммениковой. Командам помогали представитель гильдии маркетологов России Денис Пестов и бизнес-тренеры Галина Черновалова и Лариса Ежова.

Через телемост на связь вышла кандидат экономических наук, член гильдии маркетологов России, руководитель консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching» (Ростов) Марина Демченко.

За звание победителя боролись 6 команд, в каждой из которых были представители обоих университетов. Как считают эксперты, именно такой формат командообразования, хоть он и более трудный для участников, даст наилучший результат.

Заключительный этап межвузовских соревнований «PRO-market» состоялся 17 марта. Неожиданным и приятным сюрпризом стала встреча со Стюартом Лоусоном и деканом экономического факультета, профессором Татьяной Миролюбовой. Г-н Лоусон – давний друг экономического факультета, топ-менеджер компании Ernst&Young, четырежды лауреат премии «Лучший банкир России».

После презентаций кейсов всех команд, жюри выбрало финалистов для решения экспресс-заданий, предоставленных директором по коммуникациям компании «Lykke» Еленой Меченковой.

В финале победу одержала команда Ксении Бабакиной, Кристины Боровых, Максима Крючкова и Павла Нарыгина.

II место заняла команда в составе Владислава Боталова, Александра Воронина, Ксении Мельник и Софьи Нугмановой.

На III месте – команда Ильи Демкина, Елены Лопатиной, Екатерины Мироновой и Ольги Половинкиной.





Организаторы благодарят партнера – компанию «Киты еды».


Экономический факультет