На минувшей неделе в ПГНИУ прошел первый этап межвузовского кейс-чемпионат «PRO-market» – в нем участвовали объединенные команды маркетологов Пермского университета и Политеха. Участниками стали студенты и преподаватели, а также представители бизнеса.
Команды решали задачи, представленные учебным центром «Профессионал» руководителем отдела продаж компании «MARS»
Олегом Мухаматнуровым и руководителем отдела маркетинга агрофирмы «Труд»
Еленой Реммениковой. Командам помогали представитель гильдии маркетологов России
Денис Пестов и бизнес-тренеры
Галина Черновалова и
Лариса Ежова.
Через телемост на связь вышла кандидат экономических наук, член гильдии маркетологов России, руководитель консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching» (Ростов)
Марина Демченко.
За звание победителя боролись 6 команд, в каждой из которых были представители обоих университетов. Как считают эксперты, именно такой формат командообразования, хоть он и более трудный для участников, даст наилучший результат.
Заключительный этап межвузовских соревнований «PRO-market» состоялся 17 марта. Неожиданным и приятным сюрпризом стала встреча со
Стюартом Лоусоном и деканом экономического факультета, профессором
Татьяной Миролюбовой. Г-н Лоусон – давний друг экономического факультета, топ-менеджер компании Ernst&Young, четырежды лауреат премии «Лучший банкир России».
После презентаций кейсов всех команд, жюри выбрало финалистов для решения экспресс-заданий, предоставленных директором по коммуникациям компании «Lykke»
Еленой Меченковой.
В финале победу одержала команда
Ксении Бабакиной,
Кристины Боровых,
Максима Крючкова и
Павла Нарыгина.
II место заняла команда в составе
Владислава Боталова,
Александра Воронина,
Ксении Мельник и
Софьи Нугмановой.
На III месте – команда
Ильи Демкина,
Елены Лопатиной,
Екатерины Мироновой и
Ольги Половинкиной.
Организаторы благодарят партнера – компанию «Киты еды».
Экономический факультет