Студенты кафедры туризма создадут мобильное приложение о Перми


Студенты кафедры туризма географического факультета ПГНИУ помогут в формировании позитивного имиджа города: они примут участие в реализации проекта «Бренд-карта Перми: продвижение имиджа города через мобильное приложение».

По замыслу авторов, имидж города более продуктивен, если он основан на объективных фактах, воспринимаемых большинством людей. Поэтому для разработки мобильного приложения используются реальные отзывы горожан о разных сферах Перми.

«Для этой цели мы проводим опрос молодежи, жителей и туристов на улицах, пляжах, спортивных площадках и в торговых центрах. На данный момент опрос охватил более полутора тысяч человек. Наша задача опросить ещё как минимум 1500 человек», – рассказал Азат Сафарян, старший преподаватель кафедры туризма ПГНИУ.

На основе уже полученных данных авторы формируют структуру будущего приложения (mind-map), в которую войдут такие слои, как:
    • имя города;
    • образ города;
    • вкусы города;
    • пейзажи города;
    • образование в городе;
    • спорт в городе;
    • турист в городе;
    • сделано в Перми.

«Бренд-карта Перми» получила поддержку XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы» в номинации «Пермь – территория культуры». Проект реализуется под руководством преподавателей кафедры кафедры туризма Анастасии Фирсовой и Азата Сафаряна.

Стать участником проекта и пройти опрос для наполнения базы данных можно по ссылке.

Консультационную помощь в разработке технической карты мобильного приложения оказывают Андрей Сулейков и Анастасия Подорожная, авторы портала Пермский период 2.0. – информационной системы, создаваемой жителями Пермского края.

Пресс-служба