Бакалавры направления
«Торговое дело» и магистры направления
«Инновационные маркетинговые технологии» защитили выпускные квалификационные работы на «отлично» и «хорошо». В этом году председателем экзаменационной комиссии стала
Надежда Есюнина, коммерческий директор кондитерской фабрики «Пермская», а защита прошла в дистанционном формате на базе предприятия с участием директоров и собственников отдельных компаний Перми, которые активно подключились к трудоустройству студентов.
«На этих защитах ВКР я почувствовала, как изменились наши вчерашние выпускники, как выросли в профессиональном плане. На пермском рынке реально не хватает маркетологов. Потенциал наших студентов должен “выстрелить”!», – прокомментировала к.э.н., доцент кафедры маркетинга, зам. декана экономического факультета ПГНИУ Людмила Киченко.
В настоящий момент около 20% выпускников уже работают по профилю свыше полугода, 45% молодых маркетологов пригласили остаться работать на постоянной основе по месту практики. 60% выпускников-маркетологов ПГНИУ после защиты дипломов планируют продолжить работу в интернет-маркетинге.
«Для нас важно, что многие из студентов остались трудоустроены на предприятиях, где проходили практику. Желаю ребятам не потерять интерес к саморазвитию, ставить перед собой амбициозные цели и добиваться их», – отметила и.о. заведующей кафедрой маркетинга ПГНИУ Анна Хацкелевич.
Директора и собственники предприятий, присутствующие на защите ВКР, отметили креатив нынешних выпускников, их внимание к цифрам и глубокому анализу, а также сообщили, что будут рады видеть их в качестве своих сотрудников. Так, например, выпускник экономического факультета Даниил Демидов с 14 июля уже работает на кондитерском предприятии.
Пресс-служба