Студентки Пермского университета получили специальный приз PR-конкурса "Хрустальный апельсин"


Магистрантки историко-политологического факультета ПГНИУ Анастасия Подвинцева и Елизавета Глумова получили диплом всероссийского этапа конкурса в номинации «Геобрендинг. Имидж России. Имидж Москвы». Их работа была посвящена празднованию 300-летия Перми.


Центральным элементом работы «Брендирование города через социокультурное проектирование на примере проекта к 300-летию г. Перми» стала идея трёхдневного фестиваля. В ГАСТРО-день гости города смогли бы попробовать пермскую кухню. В рамках ЭКО-дня проводились бы мастер-классы по экологически грамотному образу жизни. Завершающий АРТ-день познакомил бы всех желающих с культурой города через театры, галереи и филармонии.

«Наш трехдневный фестиваль в рамках празднования юбилея города привлек бы огромное количество людей за счет разнообразия представленных тем. В нем бы участвовали пермские арт-деятели, предприниматели, представители гастрономической культуры, экоактивисты, жители и гости города и края», – говорит Елизавета Глумова.

Анастасия и Елизавета начали работать над проектом в рамках учебного курса. Дисциплина «Политические стратегии и технологии развития сообществ» включает раздел, посвящённый имиджу территорий. Курс преподаёт кандидат политических наук Мария Назукина. Именно она вдохновила студенток поучаствовать в конкурсе и помогла доработать проект как научный руководитель.

«Хрустальный апельсин» – молодежный образовательный проект, который существует уже 20 лет. За эти годы он завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.

Пресс-служба