Студент историко-политологического факультета ПГНИУ стал финалистом Всероссийского кейс-чемпионата по экстремальной педагогике


Студент 2 курса историко-политологического факультета Архип Кудымов  представил Пермский университет  в финале Всероссийского чемпионата по экстремальной педагогике, который прошел в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете. В финал вышли 11 студентов, обучающихся по направлениям педагогического профиля, из девяти городов России. Соревнование прошло в рамках Всероссийского педагогического форума «Пермь. Точка сборки» и Года педагога и наставника.


В финале студенты соревновались в решении экстремальных ситуаций, возникающих в реальной школьной практике. Они были поставлены перед проблемными или нетипичными для учителя задачами, требующими быстрого и профессионального решения, в рамках гуманно-личностной парадигмы образовательного процесса. В разыгрывании таких ситуаций на сцене принимали участие обучающиеся образцового детского коллектива эстрадно-театральной студии «Прозус-Д» Дворца детского (юношеского) творчества г. Перми.

Архип Кудымов продемонстрировал особые навыки владения педагогической техникой в решении педагогических ситуаций и стал победителем в двух номинациях независимого жюри «Детское жюри» и «Признание зрительного зала».

«Чемпионат по экстремальной педагогике является эффективной технологией в подготовке педагогических кадров, позволяет раскрыть потенциал студентов в условиях нестандартного принятия решений, глубже осмыслить проблемы педагогического взаимодействия и вооружиться арсеналом педагогических приемов, которые демонстрируют "коллеги". Как преподаватель дисциплины "Педагогика" на историко-политологическом факультете,  я считаю важным вводить данную технологию на занятиях с целью погружения в реальную педагогическую практику и проведения рефлексии своих педагогических действий на уроках», – отметила Любовь Метлякова, преподаватель кафедры педагогики ПГНИУ, доцент, кандидат педагогических наук.

Кафедра педагогики