Стартовало "народное голосование" за лучший дизайн фирменной банковской карты ПГНИУ


В официальной группе Пермского университета «Вконтакте» стартовало «народное голосование» за лучший дизайн фирменной банковской карты ПГНИУ от Сбербанка. 

Свой голос, «лайк», может отдать любой пользователь этой социальной сети. Выбор дизайна продлится до 5 июня, затем лучшие работы отметят эксперты университета и банка.

Всего на суд жюри поступило 33 конкурсные работы, часть заявок была «отсеяна» из-за несоблюдения правил конкурса. «Большинство присланных работ содержит узнаваемые для университета символы: корпуса №2 и №8, сквер, фонтан. Студенты и выпускники использовали фирменные цвета вуза и факультетов, что так или иначе говорит о постепенном завершении процесса внедрения нового фирменного стиля, его самостоятельной жизни в университетском сообществе», – рассказал координатор проведения конкурса, заместитель начальника управления общественных связей ПГНИУ Алексей Папулов.

После завершения голосования, экспертные оценки работам выставят университетские, банковские и внешние специалисты в области дизайна, маркетинга и рекламы. Итоговое решение, опираясь на мнение подписчиков официальной группы и экспертов, примет руководство ПГНИУ и Западно-Уральского банка ПАО Сбербанк.

Получить фирменную банковскую карту Пермского университета смогут все желающие сотрудники, студенты и выпускники ПГНИУ уже этим летом.

Напомним, в апреле 2016 года Пермский университет и Сбербанк объявили о начале совместного конкурса на лучший дизайн фирменной банковской карты вуза, которую смогут иметь все желающие для получения заработной платы или стипендии. Главный приз конкурса – планшет Apple iPad Air2 128 Gb. Участвовать в конкурсе могли студенты, сотрудники, преподаватели и выпускники Пермского университета.

Имя победителя огласят 12 июня.


Управление общественных связей