Заведующая лабораторией ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей ПГНИУ Евгения Керзина выступила экспертом на круглом столе, прошедшем в рамках III кейс-конференции по маркетингу «Производи и продвигай 2019».
Евгения Керзина, доцент кафедры маркетинга ПГНИУ выступила модератором круглого стола и вместе с участниками рассмотрела перспективы интернет-маркетинга и направления фокуса внимания производителей Пермского края для повышения конкурентоспособности как в пределах российского рынка, так и за рубежом.
В ходе дискуссии участники определили ключевые мировые тренды: были названы персонификация, маркетинг в реальном времени и разговорный маркетинг.
«Такое мероприятие необходимо для реального обмена опытом и продуктивной дискуссии. Были представлены готовые решения из области "бери и делай", а также показаны индивидуальные решения, которые могут быть адаптированы с учетом отраслевой специфики», – поделилась впечатлениями Евгения Керзина.
Для справки
Кейс-конференции по маркетингу «Производи и продвигай» – ежегодное мероприятие для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж, которое позволяет рассмотреть основные проблемы и тенденции в маркетинге на примерах реальных кейсов.
Среди участников – эксперты интернет-маркетинга, маркетологи производств региона, владельцы, руководители отделов продаж торгово-производственных компаний города Пермь и края.
Экономический факультет