04.04.2016 | Пермские лицеисты погрузились в мир профессий экономического факультета |
Кроме того, ребятам представилась уникальная возможность выступить к качестве экспертов и проанализировать предложенный видеофрагмент известной рекламы одного из российских банков с точки зрения практического маркетинга и его влияния на различные сегменты целевой аудитории.
«Подобные профориентационные пробы с учащимися 10–11 классов Лицея №2 мы планируем сделать традиционными при поддержке руководства в лице директора – Зинаиды Дмитриевной Белых. Ведь именно благодаря такому открытому, интерактивному формату данных встреч и рождается интерес к будущей профессии, а с ним и профессиональное самоопределение учащихся» – рассказала Лариса Ежова. Следующие профпробы в Лицее №2 запланированы для четырех 10 классов уже на этой неделе.
Мероприятие состоялось в рамках авторского проекта «Smart School», реализуемого командой экономического факультета с 2014 года. На сегодняшний день в нем приняли участие уже более 600 школьников различных общеобразовательных учреждений Перми и Пермского края.
Управление общественных связей
Пермский государственный национальный исследовательский университет © 2024
614068, Пермь, ул. Букирева, 15, info@psu.ru
Посещая страницы Сайта, заполняя формы ввода данных, пользователь выражает своё согласие с Политикой конфиденциальности.
Все права защищены © Пермский государственный университет. Сайт разработан при участии Команды ПЕРМСАЙТ