Преподаватели кафедры психологии развития и студенты психолого-педагогического направления посетили «Педагогический кванториум»


16 апреля студенты психолого-педагогического направления, преподаватели кафедры психологии развития философско-социологического факультета профессор Светлана Жданова, доцент Татьяна Попова и доцент Лина Зарипова совместно с коллегами кафедры лингводидактики – профессором Светланой Мишлановой и старшим преподавателем Анастасией Главатских и преподавателем кафедры радиоэлектроники и защиты информации Виктором Поляковым посетили Педагогический технопарк «Кванториум» им. В. С. Мерлина на базе Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

16 апреля студенты психолого-педагогического направления, преподаватели кафедры психологии развития философско-социологического факультета профессор Светлана Жданова, доцент Татьяна Попова и доцент Лина Зарипова совместно с коллегами кафедры лингводидактики – профессором Светланой Мишлановой и старшим преподавателем Анастасией Главатских и преподавателем кафедры радиоэлектроники и защиты информации Виктором Поляковым посетили Педагогический технопарк «Кванториум» им. В. С. Мерлина на базе Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

Педагогический кванториум – пространство для научных изысканий и развития потенциала педагогов и ученых высшей школы. В рамках межвузовского и межотраслевого взаимодействия представители факультета психологии ПГГПУ – декан Денис Смирнов, заведующий кафедрой практической психологии Алексей Калугин, доцент Александр Вихман, старший преподаватель кафедры практической психологии Андрей Скорынин познакомили гостей с лабораторией и новейшим оборудованием, в числе которого сверчувствительный энцефалограф, а также приборы, регистрирующие психофизиологический статус испытуемого под воздействием разных стимулов, среди которых – разные эмоциональные и вербальные факторы, воображение, сила слова и другое.

На встрече были продемонстрированы некоторые возможности представленных приборов, апробированы алгоритмы работы с ними.

Студенты поделились своим впечатлением от погружения в исследовательскую среду и первым прикосновением с большой наукой:

«Я осталась в полном восторге! Впервые увидела энцефалограф вживую! Это был незабываемый опыт», – отмечает Анастасия Ничкова, студентка 1 курса психолого-педагогического направления философско-социологического факультета ПГНИУ.

«Экскурсия была очень интересной, мы рады, что получили уникальную возможность прикоснуться к новейшим изобретениям, исследующим человека, и познакомиться с профессионалами в области изобретения таких устройств. Педагогический университет оставил впечатление заведения, идущего в ногу со временем и было бы здорово внедрять их в вузах и учебных процессах», – поделилась Алина Куликова.

«Мне очень понравилась экскурсия, я осталась под большим впечатлением от работы энцефалографа и самого кванториума в целом», – Александра Шкурина, студентка 1 курса ПГНИУ.

«Спасибо за такую возможность выйти в другой университет, увидеть такие интересные приборы вживую! Очень интересно было посмотреть на факультет психологии, на то, как устроено всё в другом университете. Приятно, то, как нас приняли и всё подробно рассказали!» – отмечает Дарья Гребенщикова.

По окончании мероприятия ученые, преподаватели и студенты договорились продолжении взаимодействия и совместных научных проектах, в том числе с применением в исследованиях апробированного технологичного оборудования.









Философско-социологический факультет