Студентка
филологического факультета ПГНИУ
Елизавета Астафьева приняла участие в VI Всероссийском форуме педагогов будущего «Крапива» (Тюмень) и стала единственным представителем Пермского края. Всего в форуме приняли участие 100 молодых педагогов.
Темой «Крапивы» в этом году стал педагогический дизайн. В течение трёх дней участники посещали мастер-классы, проектировали и тестировали новые педагогические инструменты и техники. В завершение мероприятия были сформированы тезисы, которые лягут в основу инструкции для педагога будущего.
«У нас было несколько направлений работы. Первый блок – образовательный. Каждый день мы знакомились с классическими и новыми формами работы. Второй блок – тьюториал. Дважды в день мы собирались с тьютором, чтобы поставить свои личные цели и выбрать пути их достижения. Лаборатории – это самый интересный вид работы. Случайным образом нас собирали в группы, и мы должны были представить решение определённой задачи», – рассказала Елизавета Астафьева.
Студентка ПГНИУ признается, что для неё такой формат работы, когда нет чётко поставленной цели, очень сложен, но она быстро влилась в процесс, и позиция «наблюдателя» исчезла ещё в первый день. «Разобраться во всем происходящем было очень интересно. Я привезла с собой новые формы работы, которые обязательно попробую с молодыми педагогами или активистами», – комментирует Елизавета Астафьева.
В этом году IV Всероссийский форум педагогов будущего
«Крапива» проходил с 12 по 15 ноября в Тюмени. Из 250 заявок были отобраны 100 молодых учителей и преподавателей из 26 регионов страны.
Форум назван в честь педагога и детского писателя Владислава Крапивина. Проходит при поддержке Тюменского государственного университета и регионального центра «Новое поколение».
Пресс-служба