Кафедра туризма ПГНИУ запустила новое мобильное приложение о Перми


Кафедра туризма географического факультета ПГНИУ объявила о запуске нового мобильного приложения «Бренд-карта Перми» на платформе Пермский период 2.0. Интерактивную карту города можно скачать бесплатно в ios и Google Play.

«Бренд-карта Перми» – это информационная база данных города, для разработки которой использовались реальные отзывы горожан. Из раздела «Образ города» пользователь узнает о достопримечательностях Перми, увидит их фото и месторасположение. В разделе «Турист в городе» хранится информация о различных местах городской активности: музеи, памятники, гостиницы, танцевальные клубы и многое другое. «Пейзаж города» подскажет сады и парки, в которых можно устроить фото-сет или просто прогуляться. О кафе и ресторанах пользователь узнает, обратившись к «Вкусу города». «Имя города» – раздел, который позволит познакомиться с историей Перми и людьми, которые стали частью культуры города. Помимо этого, в приложение входят «Спорт города», «Образование в городе», «Образ города», «Сделано в Перми», которые также раскрывают разные сферы жизни Перми.

«Это приложение – живая, развивающаяся система. Мы принимаем от пользователей обратную связь о работе приложения, что, безусловно, поможет команде разработчиков устранить недочеты. Поделиться своим мнением можно через online опрос, и мы уже получаем отзывы: на 70% они позитивные», – рассказала Анастасия Фирсова, кандидат географических наук, доцент кафедры туризма ПГНИУ.

Приложение работает в режиме offline на платформе «Пермский период 2.0». Его установка осуществляется бесплатно через ios и Google Play. Для того чтобы скачать приложение, необходимо в поиске приложений набрать словосочетание «Пермский период 2.0» или perm.land и выбрать продукт «Бренд-карта Перми».

Проект реализован студентами кафедры туризма ПГНИУ под руководством, преподавателей кафедры туризма и сотрудников общественной организации «Аспектус» Азата Сафаряна и Анастасии Фирсовой. «Бренд-карта Перми» получила поддержку XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы» в номинации «Пермь – территория культуры». Консультационную помощь в разработке технической карты мобильного приложения оказывали Андрей Сулейков и Анастасия Подорожная, авторы портала Пермский период 2.0.

Пресс-служба