В Пермском университете открыли кафедру менеджмента, маркетинга и коммерции


На экономическом факультете ПГНИУ появилась кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции: она создана путем объединения ранее существовавших кафедр – кафедры маркетинга и кафедры менеджмента.


На новой кафедре будут реализованы три направления бакалавриата – «Менеджмент», «Управление персоналом» и «Торговое дело». Также будет реализовано обновленное направление магистратуры «Экономика и управление»: магистранты смогут изучать такие дисциплины, как «Digital маркетинг», «Стратегическое управление проектами и командами» и другие.

«Для повышения качества образовательного процесса мы внедряем новые механизмы управления образовательной деятельностью. Так, на экономе создана дирекция образовательных программ, актуализированы учебные планы и начались процессы по реорганизации кафедр. Уверена, что все эти изменения в конечном итоге позитивно скажутся на качестве образования», – отметила декан экономического факультета, профессор Татьяна Миролюбова.

Пресс-служба