Эмоциональный контекст в обучении. Представитель эконома стала стипендиатом фонда Потанина


Доцент кафедры маркетинга ПГНИУ Евгения Керзина вошла в число победителей грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина в номинации «Новые образовательные технологии». Проект включает нейромаркетинговые исследования и заключается в повышении эффективности обучения при помощи интерактивных форм подачи материалов.

«Разработанный методический материал будет "окрашен" эмоциями соответствующим образом, например, через формы подачи материала, цветовые решения, видеоматериалы. В маркетинге, да и не только, существует ряд областей знания, которые невозможно применять на практике без обладания определенным уровнем эмоционального интеллекта», – рассказывает кандидат экономических наук Евгения Керзина.

Реализация проекта маркетолога Пермского университета запланирована на следующий учебный год в рамках магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии».

«Часть кейсов будет включать элементы, направленные на развитие эмоционального интеллекта студентов: навыки идентификации своего эмоционального состояния, управление им, считывание эмоций собеседника», – комментирует руководитель лаборатории «Ритейл-маркетинга исследований поведения потребителей» Евгения Керзина.

На конкурс 2018–2019 года была подана 881 заявка из 72 ведущих вузов России. По результатам конкурса была определена сотня победителей, три из которых – представители Перми. Они смогут осуществить свои программы при поддержке фонда Потанина.

Гранты предоставлялись в четырех номинациях: новая магистерская программа, новый учебный курс, новый учебный онлайн-курс, новые методы и технологии в обучении.

Тема проекта Евгении Керзиной «Интерактивизация учебного процесса с применением нейрокогнитивных технологий и развитие эмоционального интеллекта студентов в профессиональных дисциплинах (на примере "Маркетингового исследования рынка”)».

Для справки
Эмоциональный интеллект (EI) как способность:
    • Распознавать, понимать и управлять своими эмоциями;
    • Признавать, понимать и влиять на эмоции других людей.

В практическом плане это означает осознание того, что эмоции могут влиять на наше поведение и на людей (положительно и отрицательно), и умение управлять этими эмоциями – как собственными, так и эмоциями других – особенно когда мы находимся под давлением.

Пресс-служба